Главными героями видео от креативного агентства Johannes Leonardo стали баскетболист Джеймс Харден, рэперы Playboi Carti, 21 Savage, хип-хоп исполнитель Young Thug и модель Кендалл Дженнер, звезды, чья креативность помогла им выделиться в противоречивом мире. Первая часть со Снуп Доггом приветствовала классическую оду независимости Синатры, вторая часть стала ремейком первой серии с исключительно женской командой. Новая серия не уступает по интенсивности и яркости своим предшественницам. Ролик отсылает к уже знакомым образам, включая и «Рождение Венеры» Боттичелли в воплощении Кендалл Дженнер.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024