Главными героями видео от креативного агентства Johannes Leonardo стали баскетболист Джеймс Харден, рэперы Playboi Carti, 21 Savage, хип-хоп исполнитель Young Thug и модель Кендалл Дженнер, звезды, чья креативность помогла им выделиться в противоречивом мире. Первая часть со Снуп Доггом приветствовала классическую оду независимости Синатры, вторая часть стала ремейком первой серии с исключительно женской командой. Новая серия не уступает по интенсивности и яркости своим предшественницам. Ролик отсылает к уже знакомым образам, включая и «Рождение Венеры» Боттичелли в воплощении Кендалл Дженнер.
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира