Главными героями видео от креативного агентства Johannes Leonardo стали баскетболист Джеймс Харден, рэперы Playboi Carti, 21 Savage, хип-хоп исполнитель Young Thug и модель Кендалл Дженнер, звезды, чья креативность помогла им выделиться в противоречивом мире. Первая часть со Снуп Доггом приветствовала классическую оду независимости Синатры, вторая часть стала ремейком первой серии с исключительно женской командой. Новая серия не уступает по интенсивности и яркости своим предшественницам. Ролик отсылает к уже знакомым образам, включая и «Рождение Венеры» Боттичелли в воплощении Кендалл Дженнер.
Новое видео
20 Июн 2024
- В Киеве создали мурал в честь погибших бойцов полка «Азов»
- На самой загруженной улице Лондона создали мурал, который «ловит загрязнения»
- Heineken представил страхование пива для футбольных фанатов
- Украинские бренды присоединились к флешмобу на X о ненависти к россиянам
- Ролик Каннских львов о буднях креативщиков возмутил пользователей и рекламную индустрию
- «Мій дім помістився в чашку»: видеоманифест рассказал о маленьких вещах, которые олицетворяют родной город и дом
- Арт-инсталляция с цветками рапса стала символом поддержки пострадавших от сексуального насилия
- Сериал «Бриджертоны» значительно повысил экономику Великобритании