Главными героями видео от креативного агентства Johannes Leonardo стали баскетболист Джеймс Харден, рэперы Playboi Carti, 21 Savage, хип-хоп исполнитель Young Thug и модель Кендалл Дженнер, звезды, чья креативность помогла им выделиться в противоречивом мире. Первая часть со Снуп Доггом приветствовала классическую оду независимости Синатры, вторая часть стала ремейком первой серии с исключительно женской командой. Новая серия не уступает по интенсивности и яркости своим предшественницам. Ролик отсылает к уже знакомым образам, включая и «Рождение Венеры» Боттичелли в воплощении Кендалл Дженнер.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025