Бренд поощряет креативность в спорте, призывая китайских спортсменов идти против течения. Сообщение гласит: «Среди миллиарда жителей Китая есть только ты один. Твоя креативность выделяет тебя среди других в спорте и в жизни». В видео снялись китайский пловец, чемпион мира 2015 года Нин Цзэтао, звезда волейбола Хуэй Жоци, мелькнул в одном из кадров и Дэвид Бекхэм. Запуск новой кампании от 72andSunny отвечает амбиции бренда стать лидером среди спортивных брендов в Китае к 2020 году. Спортивная отрасль — один из самых динамичных секторов в Китае, бюджет которой составит $464 миллиарда к 2020 году.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025