Бренд поощряет креативность в спорте, призывая китайских спортсменов идти против течения. Сообщение гласит: «Среди миллиарда жителей Китая есть только ты один. Твоя креативность выделяет тебя среди других в спорте и в жизни». В видео снялись китайский пловец, чемпион мира 2015 года Нин Цзэтао, звезда волейбола Хуэй Жоци, мелькнул в одном из кадров и Дэвид Бекхэм. Запуск новой кампании от 72andSunny отвечает амбиции бренда стать лидером среди спортивных брендов в Китае к 2020 году. Спортивная отрасль — один из самых динамичных секторов в Китае, бюджет которой составит $464 миллиарда к 2020 году.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024