Спортивный бренд выпустил инклюзивную коллекцию для занятий спортом для женщин разных типов фигуры, вдохновляя женщин смотреть на себя как на спортсменок. В кампании от Iris снялись эксперт по йоге и писательница Джессамин Станли, горнолыжница Микаэла Шифрин, мотивационный спикер и велогонщица Денис Шиндлер, социальный предприниматель, активистка, писатель и танцовщица Надя Окамото, психолог, активистка бодипозитивного движения и марафонец Жада Сезар и другие. «Женщины дают новую оценку спорта сегодня: от танцев, катания на лыжах, воздушной йоги до скейтбординга, женщины делают все это. Движение — это спорт, речь идет о том, чтобы выйти и насладиться тем, что спорт может сделать для тела и ума. Эта коллекция была сделана для них. Мы приглашаем женщин играть по своим правилам», — отметили в компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии