Спортивный бренд выпустил инклюзивную коллекцию для занятий спортом для женщин разных типов фигуры, вдохновляя женщин смотреть на себя как на спортсменок. В кампании от Iris снялись эксперт по йоге и писательница Джессамин Станли, горнолыжница Микаэла Шифрин, мотивационный спикер и велогонщица Денис Шиндлер, социальный предприниматель, активистка, писатель и танцовщица Надя Окамото, психолог, активистка бодипозитивного движения и марафонец Жада Сезар и другие. «Женщины дают новую оценку спорта сегодня: от танцев, катания на лыжах, воздушной йоги до скейтбординга, женщины делают все это. Движение — это спорт, речь идет о том, чтобы выйти и насладиться тем, что спорт может сделать для тела и ума. Эта коллекция была сделана для них. Мы приглашаем женщин играть по своим правилам», — отметили в компании.
16 Янв 2025
- На работу и в бассейн: британская сеть фитнес-клубов выпустила офисные костюмы для плавания
- Ценность, гибкость и последовательность: советы для маркетинга в непредсказуемом 2025 году
- Капсульные отели Токио и мультфильмы: Louis Vuitton и Такаси Мураками открыли совместный поп-ап
- Apple TV+ закрыл актеров сериала «Разделение» в стеклянной коробке на вокзале Нью-Йорка
- Полковник Сандерс и рис с курицей спасли влюбленную пару от расставания в ролике KFC
- Британская пиццерия продает гавайскую пиццу за £100, чтобы клиенты прекратили ее заказывать
15 Янв 2025