Спортивный бренд выпустил инклюзивную коллекцию для занятий спортом для женщин разных типов фигуры, вдохновляя женщин смотреть на себя как на спортсменок. В кампании от Iris снялись эксперт по йоге и писательница Джессамин Станли, горнолыжница Микаэла Шифрин, мотивационный спикер и велогонщица Денис Шиндлер, социальный предприниматель, активистка, писатель и танцовщица Надя Окамото, психолог, активистка бодипозитивного движения и марафонец Жада Сезар и другие. «Женщины дают новую оценку спорта сегодня: от танцев, катания на лыжах, воздушной йоги до скейтбординга, женщины делают все это. Движение — это спорт, речь идет о том, чтобы выйти и насладиться тем, что спорт может сделать для тела и ума. Эта коллекция была сделана для них. Мы приглашаем женщин играть по своим правилам», — отметили в компании.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи