Adidas продает бейсбольные кеды с помощью игры в Snapchat
09 Окт 2019, 10:56

Adidas продает бейсбольные кеды с помощью игры в Snapchat

Adidas и американская компания по продаже спортивных товаров Dick's Sporting Goods стали спонсорами первой видео-игры в Snapchat, в которой пользователи могут сразу купить продукты. В игру Baseball's Next Level можно сыграть в приложение в конце октября, когда проходят плей-оффы Главной лиги бейсбола и Мировая серия. Игра создана в 8-битной графике, которая была распространена для видео-игр 7-хи 80-х, и Adidas продает лимитированную коллекцию бутсов, чей ретро-дизайн был вдохновлен этими играми. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Каждая пара обуви выполнена в определенном стиле с отсылкой к каждому игроку Лиги, включая Аарона Джаджа, Карлоса Корреа, Алекса Брегмана, Джастина Тёрнера и Энрике Хернандеса. 8-битные кеды можно купить и на сайте

Расскажите друзьям про новость