Adidas и американская компания по продаже спортивных товаров Dick's Sporting Goods стали спонсорами первой видео-игры в Snapchat, в которой пользователи могут сразу купить продукты. В игру Baseball's Next Level можно сыграть в приложение в конце октября, когда проходят плей-оффы Главной лиги бейсбола и Мировая серия. Игра создана в 8-битной графике, которая была распространена для видео-игр 7-хи 80-х, и Adidas продает лимитированную коллекцию бутсов, чей ретро-дизайн был вдохновлен этими играми.
Каждая пара обуви выполнена в определенном стиле с отсылкой к каждому игроку Лиги, включая Аарона Джаджа, Карлоса Корреа, Алекса Брегмана, Джастина Тёрнера и Энрике Хернандеса. 8-битные кеды можно купить и на сайте.