Спортивный бренд вдохновляет фанатов «создавать, а не подражать» в первой масштабной кампании от 72andSunny. В отличие от большинства роликов, где футбольные кумиры, такие как Месси, изображены недосягаемыми героями, бренд призывает зрителей не подражать спортсменам, а найти свой собственный путь. В видео молодой спортсмен заявляет о своем намерении стать лучшим футболистом, отмечая, что Гарет Бейл, Джеймс Родригес, Месут Озиль и Томас Мюллер для него уже не герои, но конкуренты.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025