Спортивный бренд вдохновляет фанатов «создавать, а не подражать» в первой масштабной кампании от 72andSunny. В отличие от большинства роликов, где футбольные кумиры, такие как Месси, изображены недосягаемыми героями, бренд призывает зрителей не подражать спортсменам, а найти свой собственный путь. В видео молодой спортсмен заявляет о своем намерении стать лучшим футболистом, отмечая, что Гарет Бейл, Джеймс Родригес, Месут Озиль и Томас Мюллер для него уже не герои, но конкуренты.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025