Бренд запустил серию роликов со спортсменками, включая теннисистку Каролину Возняцки и профессиональную баскетболистку Кэндис Паркер в рамках новой глобальной кампании от 72andSunny. Видео призваны связать креативность со спортом, показав, как вдохновение помогает добиваться побед в разных сферах жизни. Среди других героев роликов — инструктор по велосипедной езде и бегунья Робин Арзон, DJ и модель Ханна Бронфман, и фитнес-художник Николь Винхоффер. Как отмечает Adidas, видео призваны показать, как спортсменки используют креативность, чтобы справятся с трудностями, бросать вызов принятым нормам, выражать себя и стимулировать эксперименты во имя спорта.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии