Бренд запустил серию роликов со спортсменками, включая теннисистку Каролину Возняцки и профессиональную баскетболистку Кэндис Паркер в рамках новой глобальной кампании от 72andSunny. Видео призваны связать креативность со спортом, показав, как вдохновение помогает добиваться побед в разных сферах жизни. Среди других героев роликов — инструктор по велосипедной езде и бегунья Робин Арзон, DJ и модель Ханна Бронфман, и фитнес-художник Николь Винхоффер. Как отмечает Adidas, видео призваны показать, как спортсменки используют креативность, чтобы справятся с трудностями, бросать вызов принятым нормам, выражать себя и стимулировать эксперименты во имя спорта.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится