Бренд запустил серию роликов со спортсменками, включая теннисистку Каролину Возняцки и профессиональную баскетболистку Кэндис Паркер в рамках новой глобальной кампании от 72andSunny. Видео призваны связать креативность со спортом, показав, как вдохновение помогает добиваться побед в разных сферах жизни. Среди других героев роликов — инструктор по велосипедной езде и бегунья Робин Арзон, DJ и модель Ханна Бронфман, и фитнес-художник Николь Винхоффер. Как отмечает Adidas, видео призваны показать, как спортсменки используют креативность, чтобы справятся с трудностями, бросать вызов принятым нормам, выражать себя и стимулировать эксперименты во имя спорта.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025