Бренд запустил серию роликов со спортсменками, включая теннисистку Каролину Возняцки и профессиональную баскетболистку Кэндис Паркер в рамках новой глобальной кампании от 72andSunny. Видео призваны связать креативность со спортом, показав, как вдохновение помогает добиваться побед в разных сферах жизни. Среди других героев роликов — инструктор по велосипедной езде и бегунья Робин Арзон, DJ и модель Ханна Бронфман, и фитнес-художник Николь Винхоффер. Как отмечает Adidas, видео призваны показать, как спортсменки используют креативность, чтобы справятся с трудностями, бросать вызов принятым нормам, выражать себя и стимулировать эксперименты во имя спорта.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025