Бренд уличной одежды Adidas закроет магазины, пересмотрит сотрудничества с ритейлерами и сосредоточится на e-commerce, чтобы лучше контролировать продажу продуктов. Ранее в этом году digital и ритейл-маркетологи глобальной маркетинговой команды были объединены в одно подразделение. Тогда и появилось осознание, что Adidas Originals нуждается в меньшем количестве ритейл-платформ и создании мобильного приложения. Adidas запустил главное приложение для шопинга в прошлом ноябре, и с тех пор оно запустилось в восьми странах. Как показали исследования, пользователи предпочитали совершать покупки с помощью приложения, а не на сайте.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии