Бренд уличной одежды Adidas закроет магазины, пересмотрит сотрудничества с ритейлерами и сосредоточится на e-commerce, чтобы лучше контролировать продажу продуктов. Ранее в этом году digital и ритейл-маркетологи глобальной маркетинговой команды были объединены в одно подразделение. Тогда и появилось осознание, что Adidas Originals нуждается в меньшем количестве ритейл-платформ и создании мобильного приложения. Adidas запустил главное приложение для шопинга в прошлом ноябре, и с тех пор оно запустилось в восьми странах. Как показали исследования, пользователи предпочитали совершать покупки с помощью приложения, а не на сайте.
Новое видео
08 Июл 2024
- Теперь в игре The Sims можно быть полиаморным
- YouTube Music тестирует функцию создания персональных радиостанций с помощью ИИ
- Британский автобусный оператор посвятил свою кампанию экономным клиентам
- Шведский журнал об искусстве посвятил выпуск Украине и ее деятелям искусств
- Украинский дистрибьютор препаратов для эстетической медицины обновил визуальный стиль
- Ритейлер товаров для дома предложил Киру Стармеру помощь в формировании нового кабинета
- Украинская сеть кинотеатров запустит собственный стриминговый сервис
- На платформе X появился тренд, где жители разных стран мира призывают поддерживать Украину