Бренд уличной одежды Adidas закроет магазины, пересмотрит сотрудничества с ритейлерами и сосредоточится на e-commerce, чтобы лучше контролировать продажу продуктов. Ранее в этом году digital и ритейл-маркетологи глобальной маркетинговой команды были объединены в одно подразделение. Тогда и появилось осознание, что Adidas Originals нуждается в меньшем количестве ритейл-платформ и создании мобильного приложения. Adidas запустил главное приложение для шопинга в прошлом ноябре, и с тех пор оно запустилось в восьми странах. Как показали исследования, пользователи предпочитали совершать покупки с помощью приложения, а не на сайте.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025