Бренд продолжает развивать тему веры в свои силы, запустив новый ролик Tubular в рамках кампании Future Adidas Originals. В ролике музыкант из Парижа Кью Стид и бьюти-блогер из Лос-Анджелеса Алейли Мэй смело идут навстречу неизвестности в прогрессивных моделях кроссовок Tubular. «В 2015 году мы бросили вызов идее, что значит быть суперзвездой. В 2016 мы бросаем вызов идее, что значит создавать собственное будущее», добавили в компании.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится