Бренд продолжает развивать тему веры в свои силы, запустив новый ролик Tubular в рамках кампании Future Adidas Originals. В ролике музыкант из Парижа Кью Стид и бьюти-блогер из Лос-Анджелеса Алейли Мэй смело идут навстречу неизвестности в прогрессивных моделях кроссовок Tubular. «В 2015 году мы бросили вызов идее, что значит быть суперзвездой. В 2016 мы бросаем вызов идее, что значит создавать собственное будущее», добавили в компании.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025