Гигант спортивной одежды запустил новую программу, цель которой сократить количество отходов в модной отрасли. Вместе с лондонским стартапом Stuffsr бренд предлагает покупателям в Великобритании подписаться на программу лояльности, чтобы сдать старые вещи, купленные в течение последних пяти лет у бренда. Вещи будут отремонтированы, перепроданы при возможности и переработаны в новые продукты. Программа должна запуститься и на других рынках в следующем году. В обмен покупатели получат ваучеры Adidas. Отметим, в прошлом году бренд начал собирать старую одежду в девяти магазинах в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. По данным некоммерческой организации WRAP, одежда на сумму $176 млн ежегодно оказывается на свалках Великобритании.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится