Бренд представил концепт кроссовок, созданный благодаря технологии 3D печати. Компания создала новое подразделение под названием Futurecraft, отвечающее за разработку нового дизайна и технологических проектов. Бренд предвидит будущее, в котором будет создавать для покупателей кроссовки, исходя из их индивидуальных особенностей. Идея состоит в том, что покупатель придет в магазин бренда, где его ногу просканируют и создадут принимающую форму тела межподошву для любого стиля кроссовка. Кроме этого, компания изучит бег покупателя на беговой дорожке, чтобы включить и эти данные в создание междподошвы. Пока неизвестно, когда новые кроссовки появится в магазинах, но компания обещает представить больше инноваций в последующие месяцы. Тем временем, COO Nike Эрик Шпанк предрек, что вскоре покупатели смогут напечатать на 3D принтере кроссовки дома.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии