Бренд представил концепт кроссовок, созданный благодаря технологии 3D печати. Компания создала новое подразделение под названием Futurecraft, отвечающее за разработку нового дизайна и технологических проектов. Бренд предвидит будущее, в котором будет создавать для покупателей кроссовки, исходя из их индивидуальных особенностей. Идея состоит в том, что покупатель придет в магазин бренда, где его ногу просканируют и создадут принимающую форму тела межподошву для любого стиля кроссовка. Кроме этого, компания изучит бег покупателя на беговой дорожке, чтобы включить и эти данные в создание междподошвы. Пока неизвестно, когда новые кроссовки появится в магазинах, но компания обещает представить больше инноваций в последующие месяцы. Тем временем, COO Nike Эрик Шпанк предрек, что вскоре покупатели смогут напечатать на 3D принтере кроссовки дома.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025