Бренд представил концепт кроссовок, созданный благодаря технологии 3D печати. Компания создала новое подразделение под названием Futurecraft, отвечающее за разработку нового дизайна и технологических проектов. Бренд предвидит будущее, в котором будет создавать для покупателей кроссовки, исходя из их индивидуальных особенностей. Идея состоит в том, что покупатель придет в магазин бренда, где его ногу просканируют и создадут принимающую форму тела межподошву для любого стиля кроссовка. Кроме этого, компания изучит бег покупателя на беговой дорожке, чтобы включить и эти данные в создание междподошвы. Пока неизвестно, когда новые кроссовки появится в магазинах, но компания обещает представить больше инноваций в последующие месяцы. Тем временем, COO Nike Эрик Шпанк предрек, что вскоре покупатели смогут напечатать на 3D принтере кроссовки дома.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок