Adidas запустила Олимпийскую рекламную кампанию
К началу Олимпийских Игр 2008 Adidas вместе с агентством 180 Amsterdam запустили масштабную кампанию "Gold is not a Given", в которой приняли участие главные претенденты на золото Олимпиады.
В феврале 2008 г., за шесть месяцев до начала Игр атлеты прилетели в Пекин, чтобы как следует подготовиться к Олимпиаде. Ведь они как главные претенденты понимают, что победа никогда не гарантирована, и за первое место еще придется попотеть. Для реализации кампании "Золото так просто не дается" (Gold is not a Given) Adidas и рекламное агентство 180 Amsterdam последовали за ними. В свете золотых лучей Гус Пауэл зафиксировал тренировки спортсменов на фотокамеру.
![]() ![]() |
![]() ![]()
|
![]() ![]()
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |