Adidas запостил в Twitter фото обнаженной груди для запуска кампании инклюзивных спортивных бюстгальтеров
10 Фев 2022, 10:24

Adidas запостил в Twitter фото обнаженной груди для запуска кампании инклюзивных спортивных бюстгальтеров

Тема здоровья груди и соответствующие образы остаются довольно табуированными, а в некоторых случаях и полностью запрещенными в маркетинге и медиа. Тем не менее, Adidas смело решает эту проблему с помощью кампании для своей обновленной линии спортивных бюстгальтеров, начиная с твита, который показывает широкий диапазон форм и размеров груди.

Adidas разместил в Twitter изображение, на котором показаны 25 форм обнаженной груди. В то время как большинство социальных сетей и средств массовой информации запретили бы размещение изображения за нарушение правил обнаженного тела, в Twitter такого запрета нет, что делает его идеальной платформой для объявления.
Твит быстро вызвал громкую реакцию, варьирующуюся от аплодисментов и признательности до веселья и отвращения.

«Молодцы @adidas!» — написала защитник равенства в рекламной индустрии Синди Гэллоп. «Что я хочу знать сейчас, так это то, позволят ли @Facebook и @Instagram вам запустить это, когда нам, женщинам-основателям #sextech и #femtech, запрещена любая открытая, здоровая, образовательная реклама или контент, не говоря уже о фотографиях сосков?»

«Существует значительный пробел в данных, когда речь идет о разработке спортивных бюстгальтеров, поэтому мы работали с экспертами в области здоровья груди в Университете Портсмута, чтобы бросить вызов самим себе и продвигать наши инновации, чтобы лучше удовлетворять потребности нашего женского спортивного сообщества». — сказала Эми Чарльтон, старший директор по продукту Adidas.

«Это была важная работа с женской командой дизайнеров, тестировщиков и экспертов, и мы надеемся, что эта коллекция поможет большему количеству владельцев спортивных бюстгальтеров ощутить преимущества дополнительной поддержки и лучшей посадки, а также не сдерживать себя при занятиях спортом. они любят».

Помимо привлекающих внимание твитов и рекламных изображений, показывающих новые спортивные бюстгальтеры, которые носят люди с разными типами телосложения, Adidas проведет наружную кампанию, в которой будут указаны недостатки плохо сидящего спортивного бюстгальтера.

На изображениях наружной рекламы будут показаны следы, которые могут оставлять спортивные бюстгальтеры, если они не соответствуют размеру, подчеркивая длительные проблемы с посадкой и функциональностью, заявил бренд.

«Мой спортивный бюстгальтер — это первая часть одежды, которую я рассматриваю, когда тренируюсь, потому что, когда она не подходит, это сбивает меня с толку, и я теряю концентрацию», — сказала в своем заявлении олимпийская спортсменка и представитель бренда Adidas Микаэла Шиффрин. «Спортивные бюстгальтеры — это базовая часть одежды, но они не подходят для всех — мои тренировки разнообразны и включают в себя кардио, йогу и силовые тренировки, поэтому ключевое значение имеет наличие подходящего спортивного продукта, адаптированного для каждого из них».

Новая коллекция состоит из 43 новых стилей в 18 линейках и доступна в разных размерах, чтобы помочь большему количеству женщин заниматься спортом без ограничений. Коллекция предлагает поддержку для различных видов деятельности, от отдыха до упражнений с высокой ударной нагрузкой. Группы продуктов включают «Studio» для движений низкой и средней интенсивности, «Train» для более интенсивных занятий и «Run» для обеспечения максимального уровня поддержки.

«В связи с тем, что влияние движений груди в спорте не обсуждается регулярно, Adidas сотрудничает с профессором Джоанной Уэйкфилд-Скарр, главой исследовательской группы по здоровью груди в Университете Портсмута, чтобы помочь пролить свет на то, почему достаточная поддержка груди во время упражнений так важна, и на разрушительные последствия неправильного ношения спортивного бюстгальтера», — говорится в заявлении Чарльтона.

Расскажите друзьям про новость