Тема здоровья груди и соответствующие образы остаются довольно табуированными, а в некоторых случаях и полностью запрещенными в маркетинге и медиа. Тем не менее, Adidas смело решает эту проблему с помощью кампании для своей обновленной линии спортивных бюстгальтеров, начиная с твита, который показывает широкий диапазон форм и размеров груди.
We believe women’s breasts in all shapes and sizes deserve support and comfort. Which is why our new sports bra range contains 43 styles, so everyone can find the right fit for them.
— adidas (@adidas) February 9, 2022
🔗 Explore the new adidas sports bra collection at https://t.co/fJZUEjvopQ#SupportIsEverything pic.twitter.com/CESqmsXOwI
Adidas разместил в Twitter изображение, на котором показаны 25 форм обнаженной груди. В то время как большинство социальных сетей и средств массовой информации запретили бы размещение изображения за нарушение правил обнаженного тела, в Twitter такого запрета нет, что делает его идеальной платформой для объявления.
Твит быстро вызвал громкую реакцию, варьирующуюся от аплодисментов и признательности до веселья и отвращения.
«Молодцы @adidas!» — написала защитник равенства в рекламной индустрии Синди Гэллоп. «Что я хочу знать сейчас, так это то, позволят ли @Facebook и @Instagram вам запустить это, когда нам, женщинам-основателям #sextech и #femtech, запрещена любая открытая, здоровая, образовательная реклама или контент, не говоря уже о фотографиях сосков?»
«Существует значительный пробел в данных, когда речь идет о разработке спортивных бюстгальтеров, поэтому мы работали с экспертами в области здоровья груди в Университете Портсмута, чтобы бросить вызов самим себе и продвигать наши инновации, чтобы лучше удовлетворять потребности нашего женского спортивного сообщества». — сказала Эми Чарльтон, старший директор по продукту Adidas.
«Это была важная работа с женской командой дизайнеров, тестировщиков и экспертов, и мы надеемся, что эта коллекция поможет большему количеству владельцев спортивных бюстгальтеров ощутить преимущества дополнительной поддержки и лучшей посадки, а также не сдерживать себя при занятиях спортом. они любят».
Помимо привлекающих внимание твитов и рекламных изображений, показывающих новые спортивные бюстгальтеры, которые носят люди с разными типами телосложения, Adidas проведет наружную кампанию, в которой будут указаны недостатки плохо сидящего спортивного бюстгальтера.
На изображениях наружной рекламы будут показаны следы, которые могут оставлять спортивные бюстгальтеры, если они не соответствуют размеру, подчеркивая длительные проблемы с посадкой и функциональностью, заявил бренд.
«Мой спортивный бюстгальтер — это первая часть одежды, которую я рассматриваю, когда тренируюсь, потому что, когда она не подходит, это сбивает меня с толку, и я теряю концентрацию», — сказала в своем заявлении олимпийская спортсменка и представитель бренда Adidas Микаэла Шиффрин. «Спортивные бюстгальтеры — это базовая часть одежды, но они не подходят для всех — мои тренировки разнообразны и включают в себя кардио, йогу и силовые тренировки, поэтому ключевое значение имеет наличие подходящего спортивного продукта, адаптированного для каждого из них».
Новая коллекция состоит из 43 новых стилей в 18 линейках и доступна в разных размерах, чтобы помочь большему количеству женщин заниматься спортом без ограничений. Коллекция предлагает поддержку для различных видов деятельности, от отдыха до упражнений с высокой ударной нагрузкой. Группы продуктов включают «Studio» для движений низкой и средней интенсивности, «Train» для более интенсивных занятий и «Run» для обеспечения максимального уровня поддержки.
«В связи с тем, что влияние движений груди в спорте не обсуждается регулярно, Adidas сотрудничает с профессором Джоанной Уэйкфилд-Скарр, главой исследовательской группы по здоровью груди в Университете Портсмута, чтобы помочь пролить свет на то, почему достаточная поддержка груди во время упражнений так важна, и на разрушительные последствия неправильного ношения спортивного бюстгальтера», — говорится в заявлении Чарльтона.