31 Июл 2012, 10:00

Adidas встроит Олимпиаду в кастомизированные сникеры

 

Adidas запускает кампанию в социальных медиа, которая призывает фанатов бренда назвать свои любимые мгновения Олимпийских Игр в Facebook и получить возможность выиграть пару Олимпийских кроссовок.

 

В рамках активности бренд включит физические объекты с Олимпийского Парка в Стратфорде в 41 пару выполненных по индивидуальному закзау кроссовок.

 

Ежедневно бренд будет создавать пару кроссовок во время Олимпийских и Паралимпийских Игр, включая такие предметы, как воланчик для бадминтона, теннисные мячики, баскетбольные мячи и песок из ямы для прыжков, чтобы рассказать о спортивных ивентах дня.

 

 

Adidas называет эту активность «арт-проектом в режиме реального времени», цель которой объединить наиболее страстных художников, спортсменов и фанатов со всего мира и запечатлеть Лондонские Олимпийские Игры».

 

Кроссовки будут создаваться британским дизайнером Нэшем Мони, дизайнером по аксессуарам Фредом Батлером и стрит-художником  Dr Noki. 

 

В осуществлении диджитал активности бренд сотрудничает с Iris Worldwide. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео