Adidas воплощает мечты в реальность
Adidas начинает глобальную телевизионную рекламную кампанию «Большая мечта» (Dream Big) к предстоящему этим летом Чемпионату Европы по футболу 2008.
Как сообщает brandrepublic.com, вместо того чтобы сосредоточиться на ведущих национальных командах Европы, производитель спортивных товаров обратил свое внимание на менее известные команды.
Знаменитые футболисты и послы бренда — Рикардо Кака, Лео Мэсси, Стивен Джеррард, Робин ван Перси и Дэвид Бекхэм — стали тренерами начинающих команд Андорры, Сан-Марино и Островов Силли.
Рекламные ролики, созданные агентством «180», пройдут на телевидении в Европе, Азии, Африке и США, а в Великобритании будут размещены на различных вэб-сайтах. Кампания охватит телевидение, Интернет, прессу, мобильную связь.
До съемок рекламы молодым игрокам сказали, что они принимают участие в документальном фильме о футболе, но умолчали о том, что к нему будут привлечены звезды футбола.
Один из рекламных роликов изображает две команды, составляющие полную лигу Островов Силли. К ним присоединяются Бэкхем, Джеррард, Патрик Виейра и Михаэль Баллак, которые дают советы молодым игрокам относительно игры.
Заключительный ролик показывает основателя футбольных клубов «Челси» и «Порту» Жозе Моуриньо. Он стал тренером Андоррской команды и организовал им поездку в Мадрид. По дороге игроков встречают Месси, Дэвид Вилла, Лукас Подольски и Арьен Роббен.
«Большая мечта» — то, что объединяет игроков со стажем и детей — у каждого из них есть большие мечты, объединенные любовью к футболу. Реклама также является продолжением кампании Аdidas «Невозможное возможно» (Impossible is Nothing). Даже если вы из небольшого городка, вы все же можете преодолеть невозможное.
Промовидео кампании здесь