Adidas стал лидером по негативным упоминаниям из-за скандала в ФИФА
04 Июн 2015, 08:33

Adidas стал лидером по негативным упоминаниям из-за скандала в ФИФА

вокруг ФИФА негативно сказался на репутации брендов, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas.

Компания Freemavens собрала данные в социальных сетях, чтобы узнать, какие бренды получили наибольшее количество негативных упоминаний в связи со скандалом.

Негативные настроения относительно Adidas выросли на 32500%, за ним последовали Visa (27000%), Budweiser (25500%), Nike, (23700%), Hyundai (16600%), Coca-Cola (9650%) и McDonald»s (4600%).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На разницу в негативных упоминаниях могла повлиять реакция брендов на скандал. Среди спонсоров только лишь Visa отважилась на резкие высказывания.

 

Согласно данным негативное отношение к ФИФА выросло на 110%, но уход в отставку главы Международной федерации футбола Зеппа Блаттера, возможно, поможет ФИФА реабилитироваться. 

Разразившийся скандал вокруг ФИФА негативно сказался на репутации брендав, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas.

Расскажите друзьям про новость