вокруг ФИФА негативно сказался на репутации брендов, сильнее всего пострадал официальный спонсор Adidas.
Компания Freemavens собрала данные в социальных сетях, чтобы узнать, какие бренды получили наибольшее количество негативных упоминаний в связи со скандалом.
Негативные настроения относительно Adidas выросли на 32500%, за ним последовали Visa (27000%), Budweiser (25500%), Nike, (23700%), Hyundai (16600%), Coca-Cola (9650%) и McDonald»s (4600%).
На разницу в негативных упоминаниях могла повлиять реакция брендов на скандал. Среди спонсоров только лишь Visa отважилась на резкие высказывания.
Согласно данным негативное отношение к ФИФА выросло на 110%, но уход в отставку главы Международной федерации футбола Зеппа Блаттера, возможно, поможет ФИФА реабилитироваться.