adidas создал билборд, в который можно нырнуть
06 Июл 2021, 17:52

adidas создал билборд, в который можно нырнуть

Havas Middle East и adidas создали первый в мире рекламный щит, предназначенный для плавания. Он был установлен в Дубае 24 июня в целях продвижения коллекции эксклюзивной купальной одежды.

Активность была создана вслед за опросом YouGov, проведенным по заказу adidas в 2021 году. Так, только 12% женщин в Объединенных Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на общественном пляже или в бассейне. Стыд за тело и отсутствие уединения — две основные причины, по которым женщины не чувствуют себя комфортно в купальниках. Инициатива бренда также призвана усилить глобальную попытку adidas сделать плавание приятным для всех видом спорта.

https://www.youtube.com/watch?v=zLZtUqNu8Oc

Огромный бассейн в форме рекламного щита, установленный на одном из самых популярных общественных пляжей Дубая, в высоту пять метров и в глубину три метра. Рекламный щит сделан из усиленного прозрачного акрила. Он вмещает 11500 галлонов воды, что эквивалентно почти 163 ваннам, а на его строительство ушла команда из 32 человек, которые работали круглосуточно в течение трех недель.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Женщин в Дубае пригласили совершить публичный «прыжок» веры и нырнуть. Среди тех, кто это сделал, были посол adidas и триатлетка с ампутированными конечностями Дарин Барбар, которая также является обладательницей титула Книги рекордов Гиннеса, и послом adidas Раха Мохаррак, первая женщина из Саудовской Аравии, покорившая Эверест. Мероприятие также транслировалось на диджитал экране над ледовым катком в ТРЦ Dubai Mall, рядом с флагманским магазином adidas.

Амрит Гопинатх, старший бренд-директор adidas GCC, заявила: «Мы убеждены, что никому нельзя препятствовать пользоваться преимуществами пребывания в воде и вокруг нее, поэтому мы недавно запустили разнообразный ассортимент продуктов для всех женщин и нашу коллекцию Burkini. Каждая деталь также тщательно создана, чтобы дополнительная ткань не уменьшала способность пловца двигаться в воде. Линейка продуктов прошла подробный процесс тестирования с группами потребителей из разных регионов, чтобы помочь найти идеальный баланс между посадкой, функциями, производительностью и покрытием».

Расскажите друзьям про новость