Adidas рассказал историю своих культовых кроссовок Originals в новой глобальной кампании.
Культовая коллекция Originals получила новую жизнь от Adidas, который сосредоточился на символе, объединившем культуру, спорт и моду.
Adidas запустил глобальную кампанию «We Gave the World an Original. You Gave Us a Thousand Back» и обновил шрифт для своей коллекции Originals. Кампания освещает три классических силуэта Adidas: Superstar, Gazelle и Samba.
Чтобы воплотить в жизнь обновленное видение, гигант спортивной одежды привлек творческие таланты трех известных режиссеров, каждый из которых создал уникальный фильм, сосредоточенный на одной из этих культовых моделей обуви.
Ролик Gazelle, например, рассказывает историю о том, как кроссовки эволюционировали от кроссовок на подиумах до скейт-культуры. Ролик Superstar прослеживает путь кроссовок от баскетбольных площадок до хип-хопа, а в эпизодической роли в нем появляется американская хип-хоп группа 80-х Run DMC. В фильме Samba показано мифическое путешествие кроссовок через время и пространство, начиная с плавных движений молодых футболистов и заканчивая разнообразными культурными сценами, покорившими эту обувь.
Кроме роликов, была создана серия триптихов, на некоторых из которых представлены амбассадоры и друзья бренда Adidas, среди которых Зинедин Зидан, Дэвид Бекхэм, певица Anitta и рэпер Pusha T.