Adidas и ФИФА продлили сотрудничество до 2030 года
22 Ноя 2013, 08:20

Adidas и ФИФА продлили сотрудничество до 2030 года

Adidas нанес удар по амбициям Nike и стал главным футбольным брендом после того, как продлил свое спонсорство Чемпионата мира по футболу до 2030 года.

 

Сделка с ФИФА, которую Adidas назвал «одним из самых успешных партнерств в истории спортивного маркетинга», дает возможность бренду сохранить статус официального партнера, которым он обладал с 1970 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Adidas надеется, что Чемпионат мира в Бразилии в 2014 году поможет бренду понять продажи. Данные последние квартала показали падение дохода на 7% по сравнению с прошлым годом.

В отличие от него Nike показал рост доходов на 8% в последнем квартале.

 

Глава Adidas Герберт Хайнер отметил, что «более 40 лет Adidas и ФИФА сотрудничали вместе, чтобы развивать футбол во всем мире. Поэтому, продлить одно из наиболее успешных партнерств в ичтории спортивно го маркетинга было естественным шагом».

 

Стоимость сделки не разглашается. 

Расскажите друзьям про новость