Adidas нанес удар по амбициям Nike и стал главным футбольным брендом после того, как продлил свое спонсорство Чемпионата мира по футболу до 2030 года.
Сделка с ФИФА, которую Adidas назвал «одним из самых успешных партнерств в истории спортивного маркетинга», дает возможность бренду сохранить статус официального партнера, которым он обладал с 1970 года.
Adidas надеется, что Чемпионат мира в Бразилии в 2014 году поможет бренду понять продажи. Данные последние квартала показали падение дохода на 7% по сравнению с прошлым годом.
В отличие от него Nike показал рост доходов на 8% в последнем квартале.
Глава Adidas Герберт Хайнер отметил, что «более 40 лет Adidas и ФИФА сотрудничали вместе, чтобы развивать футбол во всем мире. Поэтому, продлить одно из наиболее успешных партнерств в ичтории спортивно го маркетинга было естественным шагом».
Стоимость сделки не разглашается.