Adidas забирает поддержанную обувь в обмен на вознаграждения
08 Окт 2021, 11:01

Adidas забирает поддержанную обувь в обмен на вознаграждения

Бренды по всему миру начали вводить новые обязательства в области устойчивого развития и вносить изменения в операционную деятельность, и Adidas не является исключением.

Гигант спортивной одежды представил свою последнюю программу Choose To Give Back, партнерство с фирмой по перепродаже модной одежды thredUP. Это побудит клиентов вернуть свои бывшие в употреблении продукты для повторного использования или перепродажи.

С помощью приложения Adidas Creators Club пользователи смогут создавать предоплаченную почтовую этикетку для отправки, которую можно использовать для отправки старой одежды, обуви и аксессуаров. Хотя программой управляет Adidas, отправляемые товары не обязательно должны быть от самого бренда — они могут быть от любого.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

После возврата использованных продуктов клиенты получат взамен вознаграждение. Даже если товар не подходит для перепродажи, он будет отправлен в сеть партнеров thredUP по повторному использованию текстиля.

Это будет долгожданное изменение, поскольку только в США, штатах thredUP, ежегодно выбрасывается около 36 миллиардов предметов одежды, и 95% этих «отходов» могут быть повторно использованы.

«Мы считаем, что высокая производительность не должна происходить за счет окружающей среды», — говорит Катя Шрайбер, старший вице-президент по устойчивому развитию Adidas. «Мы стремимся создать циркулярное будущее для спортивной одежды, и с помощью программы «Выбери, чтобы вернуть» помогаем людям увидеть новые возможности, чтобы дать старой одежде новую жизнь».

После первоначального запуска в приложении Creators Club 7 октября программа планируется развернуть в Интернете и в магазинах к началу 2022 года.

Расскажите друзьям про новость