Бренды по всему миру начали вводить новые обязательства в области устойчивого развития и вносить изменения в операционную деятельность, и Adidas не является исключением.
Гигант спортивной одежды представил свою последнюю программу Choose To Give Back, партнерство с фирмой по перепродаже модной одежды thredUP. Это побудит клиентов вернуть свои бывшие в употреблении продукты для повторного использования или перепродажи.
С помощью приложения Adidas Creators Club пользователи смогут создавать предоплаченную почтовую этикетку для отправки, которую можно использовать для отправки старой одежды, обуви и аксессуаров. Хотя программой управляет Adidas, отправляемые товары не обязательно должны быть от самого бренда — они могут быть от любого.
После возврата использованных продуктов клиенты получат взамен вознаграждение. Даже если товар не подходит для перепродажи, он будет отправлен в сеть партнеров thredUP по повторному использованию текстиля.
Это будет долгожданное изменение, поскольку только в США, штатах thredUP, ежегодно выбрасывается около 36 миллиардов предметов одежды, и 95% этих «отходов» могут быть повторно использованы.
«Мы считаем, что высокая производительность не должна происходить за счет окружающей среды», — говорит Катя Шрайбер, старший вице-президент по устойчивому развитию Adidas. «Мы стремимся создать циркулярное будущее для спортивной одежды, и с помощью программы «Выбери, чтобы вернуть» помогаем людям увидеть новые возможности, чтобы дать старой одежде новую жизнь».
После первоначального запуска в приложении Creators Club 7 октября программа планируется развернуть в Интернете и в магазинах к началу 2022 года.