AdBrite надеется заполучить крупных рекламодателей
16 Окт 2007, 07:42

AdBrite надеется заполучить крупных рекламодателей

Рекламное агентство AdBrite, которое входит в десятку крупнейших, запустило поддержку полностраничных рекламных баннеров для крупных рекламодателей. Этим форматом AdBrite надеется привлечь к своей рекламной сети серьезные бренды, которые обычно рекламируются в глянцевых журналах или выкупают рекламные площадки только на крупных порталах наподобие MySpace.

Чтобы не спугнуть посетителя, полноэкранная
реклама выскакивает в окне браузера не сразу, а после нескольких кликов по сайту (по умолчанию – после трех). При этом система засекает, сколько времени люди проводят на странице рекламы до того, как нажмут кнопку «Пропустить рекламу» или закроют сайт.

По данным Mashable, владельцы около 5 тысяч сайтов согласились отображать у себя полностраничную рекламу, а со стороны рекламодателей интерес к новому формату уже проявили Sanyo, Penzoil и Live Nation. Всего в рекламной сети AdBrite участвует около 45 тысяч сайтов.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео