В феврале компания должна обновить Chrome со встроенным блокировщиком рекламы, который будет исключать раздражающую рекламу. Но по данным исследования от конкурирующего блокировщика рекламы Adblock Plus, новый фильтр Chrome заблокирует только 17% онлайн-рекламы. Adblock Plus изучил 55 разных типов рекламы и обнаружил, что 83% будут пропущены новым браузером, включая и раздражающую рекламу.
К примеру, фильтр Google разрешит анимационную рекламу, если только она не будет мешать тексту статьи. А Adblock Plus такую рекламу не пропускает. Фильтр Chrome также заблокирует полностраничную всплывающую рекламу, которая грузится пять секунд, прежде чем пользователь получит доступ к статье. Но он не будет блокировать подобную рекламу, которая позволяет сразу пропустить рекламу, как, к примеру на сайте Forbes.
Adblock Plus, для сравнения, более строг к рекламе, которую блокирует. И запрещает всплывающую рекламу, которая мешает читать статью или полностью закрывает ее. Он разрешает некоторые типы рекламы, к примеру, статическую, расположенную сбоку статьи. У Adblock Plus, конечно, свой интерес в этой сфере. Если пользователи внезапно перейдут на новый браузер Google, плагин Adblock Plus потеряет своих фанатов.