Adblock Plus: новый Chrome будет блокировать только 17% онлайн-рекламы.
24 Янв 2018, 15:35

Adblock Plus: новый Chrome будет блокировать только 17% онлайн-рекламы.

В феврале компания должна обновить Chrome со встроенным блокировщиком рекламы, который будет исключать раздражающую рекламу. Но по данным исследования от конкурирующего блокировщика рекламы Adblock Plus, новый фильтр Chrome заблокирует только 17% онлайн-рекламы. Adblock Plus изучил 55 разных типов рекламы и обнаружил, что 83% будут пропущены новым браузером, включая и раздражающую рекламу. 

К примеру, фильтр Google разрешит анимационную рекламу, если только она не будет мешать тексту статьи. А Adblock Plus такую рекламу не пропускает. Фильтр Chrome также заблокирует полностраничную всплывающую рекламу, которая грузится пять секунд, прежде чем пользователь получит доступ к статье. Но он не будет блокировать подобную рекламу, которая позволяет сразу пропустить рекламу, как, к примеру на сайте Forbes. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Adblock Plus, для сравнения, более строг к рекламе, которую блокирует. И запрещает всплывающую рекламу, которая мешает читать статью или полностью закрывает ее. Он разрешает некоторые типы рекламы, к примеру, статическую, расположенную сбоку статьи. У Adblock Plus, конечно, свой интерес в этой сфере. Если пользователи внезапно перейдут на новый браузер Google, плагин Adblock Plus потеряет своих фанатов.  

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel