Популярный блокировщик рекламы AdBlock нашел способ снова продолжить свою работу в социальной сети Facebook после ее нововведений в своей политике, отмечает korrespondent.net. Для того, чтобы рекламные сообщения снова скрывались, пользователям необходимо обновиться до последней версии программы или обновить свой список фильтров. Также при желании необходимый код можно добавить вручную. AdBlock с негодование встретил решение Facebook ограничить блокировщики рекламы. По мнению представителей компании, это не оставляет пользователям выбора, а корпорации вынуждаются к игре в «кошки-мышки» — когда на все новые технические ограничения находятся новые пути обхода. Напомним, на днях Facebook обновила свою рекламную политику и открывает пользователям новые возможности контроля отображаемых объявлений. Обратной стороной этого стало отключение работы AdBlock и подобных сервисов.