19 Июн 2014, 11:37

adam&eveDDB и Harvey Nichols взяли Гран-при в номинации Press Lions

Лондонское агентство adam&eveDDB и ритейлер Harvey Nichols взяли еще один Гран-при Каннского фестиваля в категории Press за кампанию «Извини, я потратила на себя».

Рождественская кампания с черным юмором рекламировала дешевые подарки, которые можно купить родным и друзьям, чтобы больше потратить на себя. 

Лондонское агентство adam&eveDDB и ритейлер Harvey Nichols взяли еще один Гран-при Каннского фестиваля в категории Press

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Лондонское агентство adam&eveDDB и ритейлер Harvey Nichols взяли еще один Гран-при Каннского фестиваля в категории Press

Лондонское агентство adam&eveDDB и ритейлер Harvey Nichols взяли еще один Гран-при Каннского фестиваля в категории Press

Лондонское агентство adam&eveDDB и ритейлер Harvey Nichols взяли еще один Гран-при Каннского фестиваля в категории Press

Лондонское агентство adam&eveDDB и ритейлер Harvey Nichols взяли еще один Гран-при Каннского фестиваля в категории Press

Расскажите друзьям про новость

Новое видео