Ad Black Sea 2018 назвал победителей.
23 Сен 2018, 07:56

Ad Black Sea 2018 назвал победителей.

Четвертый международный фестиваль рекламы Ad Black Sea 2018 отпраздновал креативность вместе с победителями конкурсной программы. Среди 631 работ, 112 кейсов  были удостоены наград. Гран-при фестиваля завоевала кампания «Rain Wi-Fi», сделанная агентством Geometry Global Moscow.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

20 членов жюри из 12 стран выбирали лучших из лучших в 10 конкурсах – Film, Film Craft, Print & Publishing, Out Of Home, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling.

Ознакомиться с полным списком победителей можно по ссылке.

Кроме этого, на фестивале были награждены:

  • BEST AGENCY OF THE FESTIVAL – Voskhod Creative Agency
  • BEST INDEPENDENT AGENCY OF THE FESTIVAL – Voskhod Creative Agency
  • BEST NETWORK OF THE FESTIVAL – BBDO
  • BEST GEORGIAN AGENCY OF THE FESTIVAL – J. Walter Thompson Metro

 

Расскажите друзьям про новость