Ad Council призывает к любви без ярлыков в новой социальной рекламе
Ad Council, неприбыльная американская организация, выпустила новый социальный ролик, в котором обращается к теме разнообразия.
Видео в рамках кампании "У любви нет ярлыков" надеется расшевелить пользователей и заставить их сознать, что у всех есть предрассудки, даже если они не осознают их. Чтобы проиллюстрировать это Ad Council и R/GA установили огромный экран, который просвещался рентгеновскими лучами, в Санта-Монике, в Калифорнии, на День Валентина и нашли людей разных возрастов, способностей и сексуальной ориентации, чтобы они потанцевали за экраном.
Зрители вначале видели только очертания скелетов, не подозревая, кто находится за экраном.
Кампания, которая уже год длится в онлайне с историями и вопросами о предрассудках, нацелена на то, чтобы пользователи осознали влияние предрассудков, как мы быстро судим других, даже не осознавая этого.
Видео, размещенное на странице Facebook, в понедельник, уже собрало 11 миллионов просмотров, 50,000 лайков и 100,000 расшариваний.
Кампания сотрудничает с восьми другими неприбыльными организациями, такими как Антидиффамационная лига и Кампания в защиту прав человека, поэтому пользователи могут быть более вовлечены в проблему, которая находит отклик в их душе.