Ad Council призывает к любви без ярлыков в новой социальной рекламе
04 Мар 2015, 08:37

Ad Council призывает к любви без ярлыков в новой социальной рекламе

Ad Council, неприбыльная американская организация, выпустила новый социальный ролик, в котором обращается к теме разнообразия.

Ad Council призывает к любви без ярлыков в новой социальной рекламе

Ad Council, неприбыльная американская организация, выпустила новый социальный ролик, в котором обращается к теме разнообразия.

Видео в рамках кампании "У любви нет ярлыков" надеется расшевелить пользователей и заставить их сознать, что у всех есть предрассудки, даже если они не осознают их. Чтобы проиллюстрировать это Ad Council и R/GA установили огромный экран, который просвещался рентгеновскими лучами, в Санта-Монике, в Калифорнии, на День Валентина и нашли людей разных возрастов, способностей и сексуальной ориентации, чтобы они потанцевали за экраном.

Зрители вначале видели только очертания скелетов, не подозревая, кто находится за экраном.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания, которая уже год длится в онлайне с историями и вопросами о предрассудках, нацелена на то, чтобы пользователи осознали влияние предрассудков, как мы быстро судим других, даже не осознавая этого.

Видео, размещенное на странице Facebook, в понедельник, уже собрало 11 миллионов просмотров, 50,000 лайков и 100,000 расшариваний.

Кампания сотрудничает с восьми другими неприбыльными организациями, такими как Антидиффамационная лига и Кампания в защиту прав человека, поэтому пользователи могут быть более вовлечены в проблему, которая находит отклик в их душе. 

Расскажите друзьям про новость