PR-агентство объявило о запуске нового фирменного стиля, отображающего стратегические преобразования компании, которую теперь возглавляет новый генеральный директор – Крис Кристодулу, заменивший на этой должности Тони Кристодулу, основателя Группы. Новый бренд разработан в простом и современном стиле, представляющем действенные и эффективные коммуникационные кампании, которые агентство Action реализовывает для клиентов в более 40 странах мира, и отображающем включение цифровых услуг, которые предоставляет бренд Action Digital, в портфолио Группы.
«В рамках нашего нового бренда и с появлением специализированного подразделения Action Digital, теперь наши персонализированные цифровые коммуникации стали неотъемлемой частью услуг, предоставляемых клиентам», — отметил генеральный директор Крис Кристодулу. В рамках планов по развитию Группа намерена усилить свои центры путем привлечения местных специалистов в сфере цифровых коммуникаций и представителей творческих профессий, которые помогут внедрять коммуникационные стратегии с учетом местных особенностей и разрабатывать вдохновляющие кампании.