08 Фев 2017, 13:55
PR

Action Global Communications обновили фирменный стиль.

PR-агентство объявило о запуске нового фирменного стиля, отображающего стратегические преобразования компании, которую теперь возглавляет новый генеральный директор – Крис Кристодулу, заменивший на этой должности Тони Кристодулу, основателя Группы. Новый бренд разработан в простом и современном стиле, представляющем действенные и эффективные коммуникационные кампании, которые агентство Action реализовывает для клиентов в более 40 странах мира, и отображающем включение цифровых услуг, которые предоставляет бренд Action Digital, в портфолио Группы.

«В рамках нашего нового бренда и с появлением специализированного подразделения Action Digital, теперь наши персонализированные цифровые коммуникации стали неотъемлемой частью услуг, предоставляемых клиентам», — отметил генеральный директор Крис Кристодулу.  В рамках планов по развитию Группа намерена усилить свои центры путем привлечения местных специалистов в сфере цифровых коммуникаций и представителей творческих профессий, которые помогут внедрять коммуникационные стратегии с учетом местных особенностей и разрабатывать вдохновляющие кампании.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео