25 Апр 2018, 10:09

Action4 вывернуло мир наизнанку, чтобы показать другую сторону ивентов.

Ивент агентство Action4 провело ребрендинг, в рамках которого было разработано новое позиционирование, стратегия коммуникации и айдентика. Ребрендингом занималось киевское креативное агентство R Agency. Центральной идеей нового позиционирование стало желание агентства раскрыть истинное предназначение любого мероприятия – выпустить наружу эмоцию. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

В основу визуальной коммуникации лег принцип – показывать ничем не примечательные объекты, внутри которых скрыты яркие особенности. 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео