Action4 вывернуло мир наизнанку, чтобы показать другую сторону ивентов.
25 Апр 2018, 10:09

Action4 вывернуло мир наизнанку, чтобы показать другую сторону ивентов.

Ивент агентство Action4 провело ребрендинг, в рамках которого было разработано новое позиционирование, стратегия коммуникации и айдентика. Ребрендингом занималось киевское креативное агентство R Agency. Центральной идеей нового позиционирование стало желание агентства раскрыть истинное предназначение любого мероприятия – выпустить наружу эмоцию. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В основу визуальной коммуникации лег принцип – показывать ничем не примечательные объекты, внутри которых скрыты яркие особенности. 

 

 

Расскажите друзьям про новость