17 Ноя 2023, 16:46

Абсурдные ролики в честь Блэк Фрайдей рассказали, как начать бегать

В период самой ожидаемой распродажи года, Черной пятницы, ритейлер COMFY выпустил новый рекламный хит, традиционно созданный вместе с креативным агентством Banda.

Основной посыл роликов — скидки к Блэк Фрайдей. Ритейлер обещает снижение цен на товары и рассказывает, как начать бегать (почему и нет?):

Во втором креативе акцент на пресейл в приложении:

Не изменяя себе, мы снова прибегли к веселью. Надеемся, что креативные ролики с котиком-сороконожкой не только привлекут внимание к скидкам в COMFY, но и поднимут настроение взрослым и детям.
Мария Назаренко
директор e-commerce и маркетинга COMFY

Расскажите друзьям про новость

Новое видео