Абсурдные ролики в честь Блэк Фрайдей рассказали, как начать бегать
В период самой ожидаемой распродажи года, Черной пятницы, ритейлер COMFY выпустил новый рекламный хит, традиционно созданный вместе с креативным агентством Banda.
Основной посыл роликов — скидки к Блэк Фрайдей. Ритейлер обещает снижение цен на товары и рассказывает, как начать бегать (почему и нет?):
Во втором креативе акцент на пресейл в приложении:
X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід
Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.
Не изменяя себе, мы снова прибегли к веселью. Надеемся, что креативные ролики с котиком-сороконожкой не только привлекут внимание к скидкам в COMFY, но и поднимут настроение взрослым и детям.