Absolut запустил кампанию «Глобальное сэлфи» в честь запуска лимитированной серии водки Absolut World. Кампания призывает путешественников, совершающих перелет из Франкфурта и Сингапура, загрузить свое фото с помощью Absolut.com/globalselfie, указать имя, возраст, город и места, где они любят провести время с друзьями, выпить и перекусить в своем городе. Сэлфи и полезные советы затем демонстрируются на экранах в терминалах с рейсами, которые отправляются в указанные города. К примеру, сэлфи с рекомендациями, где провести время в Сингапуре, будут показаны на терминалах в аэропорту Франкфурта, где совершается посадка на рейсы в Сингапур.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025