Absolut запустил кампанию «Глобальное сэлфи» в честь запуска лимитированной серии водки Absolut World. Кампания призывает путешественников, совершающих перелет из Франкфурта и Сингапура, загрузить свое фото с помощью Absolut.com/globalselfie, указать имя, возраст, город и места, где они любят провести время с друзьями, выпить и перекусить в своем городе. Сэлфи и полезные советы затем демонстрируются на экранах в терминалах с рейсами, которые отправляются в указанные города. К примеру, сэлфи с рекомендациями, где провести время в Сингапуре, будут показаны на терминалах в аэропорту Франкфурта, где совершается посадка на рейсы в Сингапур.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025