Absolut запустил глобальную интерактивную сэлфи-кампанию в аэропортах.
23 Май 2018, 14:30

Absolut запустил глобальную интерактивную сэлфи-кампанию в аэропортах.

Absolut запустил кампанию «Глобальное сэлфи» в честь запуска лимитированной серии водки Absolut World. Кампания призывает путешественников, совершающих перелет из Франкфурта и Сингапура, загрузить свое фото с помощью Absolut.com/globalselfie, указать имя, возраст, город и места, где они любят провести время с друзьями, выпить и перекусить в своем городе. Сэлфи и полезные советы затем демонстрируются на экранах в терминалах с рейсами, которые отправляются в указанные города. К примеру, сэлфи с рекомендациями, где провести время в Сингапуре, будут показаны на терминалах в аэропорту Франкфурта, где совершается посадка на рейсы в Сингапур.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость