Шведский бренд водки Absolut выпустил серию провокационных роликов в рамках кампании #AbsolutNights. Слоган кампании: «Когда в последний раз вы были верны себе? Быть открытыми для новых возможностей — это все, что требуется». Сюжет рекламы построен на истории встречи мужчиной своего старого друга Дейва, который сменил пол и стал Дарлой. «Я просто слушал ее и понял — она мой друг и она восхитительна». Реклама за 2 дня набрала 700 000 просмотров. В рамках данной кампании ранее водочный бренд выпустил ролик с участием лесбийской пары в главных ролях.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025