Шведский бренд водки Absolut выпустил серию провокационных роликов в рамках кампании #AbsolutNights. Слоган кампании: «Когда в последний раз вы были верны себе? Быть открытыми для новых возможностей — это все, что требуется». Сюжет рекламы построен на истории встречи мужчиной своего старого друга Дейва, который сменил пол и стал Дарлой. «Я просто слушал ее и понял — она мой друг и она восхитительна». Реклама за 2 дня набрала 700 000 просмотров. В рамках данной кампании ранее водочный бренд выпустил ролик с участием лесбийской пары в главных ролях.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел