Absolut запустил глобальную кампанию о важности значимых связей
16 Ноя 2020, 12:52

Absolut запустил глобальную кампанию о важности значимых связей

Кампания It’s In Our Spirit включает ТВ и digital рекламу, направленную на взаимодействие с поколением Z.

«Новое исследование, заказанное Absolut, показало, что 70% поколения Z жаждут испытывать реальные моменты в жизни и несмотря на самое технически подкованное поколение, они являются самым одиноким поколением», — отметили в Pernod Ricard, Великобритания. «Наша новая кампания вдохновит покупателей к тому, чтобы ожидать совместного проведения времени и праздновать великие события, которые могут произойти, когда мы объединимся в реальной жизни». В кампании актриса Тесса Томпсон и певец MNEK разрушают виртуальный мир, чтобы насладиться временем вместе в реальной жизни.

Кампания создана BBH Singapore.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость