Absolut Vodka представила обновленный дизайн впервые с 1979 года
08 Сен 2021, 11:08

Absolut Vodka представила обновленный дизайн впервые с 1979 года

Шведский водочный бренд Absolut представил обновленный дизайн бутылки, который будет внедрен позднее в этом году. Последний раз бренд вносил изменения в брендинг в 1979 году.

Новый дизайн обновляет предыдущую бутылку с новым двухстрочным логотипом, новой типографикой, переработанным медальоном на горлышке, уменьшенным весом стекла и новым обозначением бренда — теперь на бутылке есть большая жирная буква «А». на его оборотной стороне.

Среди продуманных дополнений — иллюстрация оригинального ликеро-водочного завода Absolut, подчеркивающая тот факт, что каждая бутылка производится и перегоняется из «одного источника». Одно сообщество. Одна маленькая деревня на юге Швеции».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд впервые добавляет бумажную этикетку на бутылку водки. Он включает в себя адрес оригинального ликероводочного завода «для обеспечения прозрачности», а также предлагает клиентам физически проследить его корни до точного места, чтобы узнать больше о том, как дистиллируется спирт.

На медальонной печати бутылки теперь изображено имя основателя Ларса Олссона Смита, которое отмечает его наследие и указывает на его роль в развитии индустрии производства водки. Кроме того, на стеклянной упаковке нанесено тиснение «СТРАНА ШВЕЦИЯ», чтобы отдать дань уважения профессии производителя водки в стране.

Absolut Vodka утверждает, что она также улучшила читаемость надписи на бутылке, поэтому больше людей будет заинтересованы прочитать ее историю.

Обновление бутылки было предпринято в сотрудничестве с креативным агентством Brand Union и несколькими дизайнерами, в том числе иллюстраторами Мартином Мёрком и каллиграфом Лукой Барчеллоной.

Знаковая форма бутылки также была изменена, усилена, чтобы показать более четко очерченные плечи, выпрямленные горловину и туловище, а также сплющенное дно. Новая бутылка поступит в продажу по всему миру к концу 2021 года.

«Бутылка Absolut была культовой на протяжении нескольких поколений; теперь пора сделать следующее смелое заявление для Ab1L_White_Frontsolut. Нашей целью было преобразовать уже совершенную бутылку, чтобы сделать ее еще лучше. Нам выпала большая честь работать с лучшими творческими специалистами в своей области. В новой бутылке сохранено все, чем является водка Absolut — смелая, оригинальная и креативная, готовая к встрече с будущим», — отметил директор по глобальной стратегии бренда Absolut Педер Клэсон.

Расскажите друзьям про новость