Absolut Vodka представила обновленный дизайн впервые с 1979 года
08 Сен 2021, 11:08

Absolut Vodka представила обновленный дизайн впервые с 1979 года

Шведский водочный бренд Absolut представил обновленный дизайн бутылки, который будет внедрен позднее в этом году. Последний раз бренд вносил изменения в брендинг в 1979 году.

Новый дизайн обновляет предыдущую бутылку с новым двухстрочным логотипом, новой типографикой, переработанным медальоном на горлышке, уменьшенным весом стекла и новым обозначением бренда — теперь на бутылке есть большая жирная буква «А». на его оборотной стороне.

Среди продуманных дополнений — иллюстрация оригинального ликеро-водочного завода Absolut, подчеркивающая тот факт, что каждая бутылка производится и перегоняется из «одного источника». Одно сообщество. Одна маленькая деревня на юге Швеции».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Бренд впервые добавляет бумажную этикетку на бутылку водки. Он включает в себя адрес оригинального ликероводочного завода «для обеспечения прозрачности», а также предлагает клиентам физически проследить его корни до точного места, чтобы узнать больше о том, как дистиллируется спирт.

На медальонной печати бутылки теперь изображено имя основателя Ларса Олссона Смита, которое отмечает его наследие и указывает на его роль в развитии индустрии производства водки. Кроме того, на стеклянной упаковке нанесено тиснение «СТРАНА ШВЕЦИЯ», чтобы отдать дань уважения профессии производителя водки в стране.

Absolut Vodka утверждает, что она также улучшила читаемость надписи на бутылке, поэтому больше людей будет заинтересованы прочитать ее историю.

Обновление бутылки было предпринято в сотрудничестве с креативным агентством Brand Union и несколькими дизайнерами, в том числе иллюстраторами Мартином Мёрком и каллиграфом Лукой Барчеллоной.

Знаковая форма бутылки также была изменена, усилена, чтобы показать более четко очерченные плечи, выпрямленные горловину и туловище, а также сплющенное дно. Новая бутылка поступит в продажу по всему миру к концу 2021 года.

«Бутылка Absolut была культовой на протяжении нескольких поколений; теперь пора сделать следующее смелое заявление для Ab1L_White_Frontsolut. Нашей целью было преобразовать уже совершенную бутылку, чтобы сделать ее еще лучше. Нам выпала большая честь работать с лучшими творческими специалистами в своей области. В новой бутылке сохранено все, чем является водка Absolut — смелая, оригинальная и креативная, готовая к встрече с будущим», — отметил директор по глобальной стратегии бренда Absolut Педер Клэсон.

Расскажите друзьям про новость