Absolut изменил классическую бутылку  ради призыва к рециклингу
04 Дек 2020, 12:45

Absolut изменил классическую бутылку ради призыва к рециклингу

Водочный бренд Absolut объединился с японским модным брендом Sacai ради выпуска лимитированной коллекции бутылок.

Сотрудничество поощряет покупателей перерабатывать и повторно использовать, а также сокращать потребление продуктов. А упаковка Absolut указывает на то, что ради устойчивого развития не следует жертвовать креативностью.

Дизайнер Читосе Абе и Absolut создали дизайн бутылки и насадку многоразового использования, чтобы бутылку можно было наполнять разной жидкостью для любой цели. Набор дополняет футболка. Для упаковки набора использовали переработанную бумагу. Всего было создано 50 наборов.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость