Absolut и Sprite превратили билборды в гигантские одеяла для пикника, чтобы помочь лондонцам насладиться незапланированной тусовкой в лондонском парке Клэпхэм-коммон.
Экспериментальная активация, совпадающая с запуском нового готового к употреблению коктейля, который сочетает в себе эти знаковые напитки, воспевает лучшие незапланированные моменты в жизни.
Созданная агентством WPP Open X под руководством Grey и при поддержке BCW, GOAT и VML, кампания «Hangout-of-home» является частью объединенной бренд-платформы напитков «Planned for the Unplanned».
«В обществе, которое стремится жить по плану, Absolut Vodka & Sprite приглашает людей наслаждаться незапланированными моментами жизни, — отметила Марьяна Бранко, ведущий категорийный менеджер компании Coca-Cola Company ARTD в Европе. — Мы рады представить платформу «Planned for the Unplanned» нашим потребителям в Лондоне с помощью этой уникальной интерактивной активации и надеемся, что они почувствуют вдохновение оставить место для неизведанного и устраивать собственные спонтанные вечеринки с друзьями в течение лета и не только».
После активации более широкая интегрированная кампания будет развернута на разных европейских рынках, включая Великобританию, Испанию, Германию и Нидерланды.
Вице-президент по глобальному маркетингу Absolut Vodka Дебасри Дасгупта добавила: «Мы рады видеть следующую итерацию Absolut Vodka & Sprite с запуском этой кампании. Absolut всегда был ключевым игроком для идеального сочетания на любой вечеринке, поэтому приглашение потребителей попробовать Absolut Vodka & Sprite во время спонтанных незапланированных посиделок с друзьями не может быть более верным для нашего бренда».