Культовый американский ритейлер отказывается от эротики в рекламе, подборе персонала на основании внешних данных и вечеринок и презентаций с почти обнаженными юношами. Руководство компании надеется, что отказ от сексуализированного маркетинга, который был введен бывшим гендиректором компании Майклом Джеффризом, позволит бренду вновь занять лидирующие позиции на рынке.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе