AB InBev Efes переосмыcлил ценность «исторического национального напитка» на современный лад и запустил новый бренд кваса «Село і люди» с аутентичным вкусом и характером. В апреле компания презентует два сорта кваса «Село і люди Традиційний» и «Село і люди Білий». AB InBev Efes разработала эти сорта по старинным рецептам, приправив их модернизированным процессом производства и оригинальным дизайном этикеток с мудрыми и остроумными напутствиями жителям мегаполисов от селян.
Основная идея нового бренда заключается в том, чтобы вспомнить об этих важных и значимых вещах, которые вызывают гордость и дарят ощущение причастности к одной нации. Характер бренда жизнерадостный и приветливый, как и сами украинцы.
Квас «Село і люди Традиційний» изготовлен из ржаного и ячменного солода. Напиток имеет багровый оттенок и сладковатый хлебный привкус, который бодрит тело и дух. Квас «Село і люди Білий» готовят из светлого необжаренного ячменного солода. Напиток имеет лимонный оттенок и яркий вкус. Оба сорта варят на Харьковской пивоварне компании AB InBev Efes.
Каждый сорт нового кваса «Село і люди» имеет собственную легенду.
Для кваса «Село і люди Традиційний»: «Еще при царе Паньке, когда земля была тонкая, в народе квас варили из перемешанного ржаного и ячменного солода. Такой квас как по писаному утолял жажду и улучшал вкус кушанья. В мгновение ока прогонял из тела усталость, а из головы – печаль. Поэтому раньше люди и говорили: пиво для веселья, а квас – для души», – говорят о квасе «Село і люди Традиційний».
«Еще при царе Хмеле, когда людей была горстка, квас варился из необжаренного солода. Так появился белый квас – прапрадед всех квасов. Почитался он в народе как чудо чудное, потому что лучше него жажду ничто не утоляло. А еще его подавали к разным кушаньям и питью. И говорили: пиво для веселья, а квас – для души», – говорят о квасе «Село і люди Білий».
Концепция дизайна
Для бутылок нового бренда кваса «Село і люди» разработана серия этикеток с описанием характеристик продукта и иллюстрацией из повседневной жизни селян. Герои этих изображений – хорошо известные каждому украинцу образы кумовьев и соседей, которыми пронизаны украинский фольклор и сказания. Также на каждой этикетке содержатся меткие наставления сельских жителей горожанам, которые поучают и имеют развлекательный характер. В них еще раз продемонстрированы присущие украинцам качества – посмеяться от души над жизнью, которая является лучшим учителем. «Работайте до усталости, гуляйте до ночи, любите до безумия» или «Любите свое и не прыгайте в гречку», – для каждого найдется свое наставление.