14 Мар 2016, 09:43

Забаненый ТВ-каналами ролик стал вирусом на Facebook.

NBC и ABC не рискнули показать ТВ-ролик сети магазинов Lane Bryant, в котором модели с размером «плюс» высказывают гордость своим телом, а одна из героинь кормит ребенка грудью. Представитель компании отметил, что каналы «отвергли» ролик, хотя NBC указал, что попросил внести небольшие поправки в видео, чтобы соответствовать стандартам, а ABC отказались от комментариев. Ритейлер разместил видео в Фейсбук, сгенерировав позитивные отклики пользователей, собрав более 2 миллионов просмотров, более 77000 реакций и 42000 комментариев. Бренд также отметил, что не собирается переделывать видео и будет продвигать его в социальных медиа, добавив, что все женщины должны иметь возможность выразить себя. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

#ThisBody | Lane Bryant

The networks didn’t want you to see this. But we do. Share. Tag. Show everyone what #ThisBody’s made for.

Опубликовано Lane Bryant 10 марта 2016 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео