Забаненый ТВ-каналами ролик стал вирусом на Facebook.
14 Мар 2016, 09:43

Забаненый ТВ-каналами ролик стал вирусом на Facebook.

NBC и ABC не рискнули показать ТВ-ролик сети магазинов Lane Bryant, в котором модели с размером «плюс» высказывают гордость своим телом, а одна из героинь кормит ребенка грудью. Представитель компании отметил, что каналы «отвергли» ролик, хотя NBC указал, что попросил внести небольшие поправки в видео, чтобы соответствовать стандартам, а ABC отказались от комментариев. Ритейлер разместил видео в Фейсбук, сгенерировав позитивные отклики пользователей, собрав более 2 миллионов просмотров, более 77000 реакций и 42000 комментариев. Бренд также отметил, что не собирается переделывать видео и будет продвигать его в социальных медиа, добавив, что все женщины должны иметь возможность выразить себя. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

#ThisBody | Lane Bryant

The networks didn’t want you to see this. But we do. Share. Tag. Show everyone what #ThisBody’s made for.

Опубликовано Lane Bryant 10 марта 2016 г.

Расскажите друзьям про новость