Will.i.am переосмыслил классику в рекламе Nescafe Dolce Gusto.
05 Сен 2016, 14:19

Will.i.am переосмыслил классику в рекламе Nescafe Dolce Gusto.

Американский рэпер представил новую версию классической песни Отиса Реддинга Sittin' On) the Dock of the Bay для нового ролика Nescafe Dolce Gusto от Publicis, Франция.  Рекламная кампания воспевает силу креативности, показав схожесть процессов создания музыки и кофе. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео