Маркетинговое подразделение издания T Brand Studio получило престижную награду за мобильное приложение. По словам жюри «Именно это трансформирует отношения 165-летнего бренда с сегодняшним digital миром и потребителями». Со времени своего запуска в ноябре, приложение скачали 600,000 раз, а Times, Google, Mini и GE распространили 1.3 миллион шлемов виртуальной реальности Google, позволяя пользователям просматривать VR контент. В рамках инициативы T Brand-GE также создали VR-фильм, исследующей связь между природой и креативностью, и две оригинальные VR-драмы для Mini. По словам президента жюри Малькольма Пойнтона, глобального креативного директора Cheil Worldwide, «работа стоит на голову выше категории».
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков