Y&R составили инфографику об отцах на основе исследования. Если ранее мужчины были главами домохозяйств, сейчас они больше заняты готовкой, заботой о детях, шоппингом и решением финансовых вопросов. Они также предпочитают иметь близкие отношения с любимыми брендами — 48% лояльны к названиям брендов, 59% хотят первыми пробовать новинки.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев