Y&R составили инфографику об отцах на основе исследования. Если ранее мужчины были главами домохозяйств, сейчас они больше заняты готовкой, заботой о детях, шоппингом и решением финансовых вопросов. Они также предпочитают иметь близкие отношения с любимыми брендами — 48% лояльны к названиям брендов, 59% хотят первыми пробовать новинки.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024