Современные отцы выбирают Apple, Under Armour и Nike.
18 Июн 2015, 09:12

Современные отцы выбирают Apple, Under Armour и Nike.

Y&R составили инфографику об отцах на основе исследования. Если ранее мужчины были главами домохозяйств, сейчас они больше заняты готовкой, заботой о детях, шоппингом и решением финансовых вопросов. Они также предпочитают иметь близкие отношения с любимыми брендами — 48% лояльны к названиям брендов, 59% хотят первыми пробовать новинки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость