Ольга Сушко сменила Машу Цуканову на посту главного редактора «библии моды». До этого Ольга работала редактором издания, начав свою журналистскую деятельность в Издательском доме «Коммерсант-Украина». «Для меня большая радость – стать главным редактором проекта Vogue UA. Много лет я являюсь частью нашей креативной команды и уверена, что смогу привнести новые идеи в дальнейшее развитие бренда Vogue в Украине. Понимая важность новых технологий на современном медиарынке, я также приложу максимум усилий, чтобы укрепить диджитал-позиции бренда», отметила Ольга. Бренд Vogue в Украине был запущен в июне 2012 года и его развитием занималась Маша Цуканова. «Это были очень интересные четыре года. Я доказала, в первую очередь себе, что невозможное возможно. Я и наша команда сделали журнал такого качества, которого до нас в Украине просто не существовало. С самого начала и по сей день мы не заимствовали ни единой обложки – все сняли сами (и вообще на 90 % украинский Vogue состоял из собственного контента), мы сняли самых знаменитых моделей мира, работали с фотографами первого эшелона, мы ввели журналистику от первого лица и исследовали самые сложные темы, которых до нас украинский глянец опасался. Надеюсь, что в своих будущих проектах я смогу удержать ту высокую планку, которую взяла здесь, в Vogue UA», отметила она. По словам президента и редакционного директора по новым рынкам и развитию брендов Condé Nast International Карины Добротворской, издание надеется и дальше сотрудничать с Машей Цукановой как с автором, в то время как перед Ольгой Сушкой поставлена задача сделать Vogue лидером в онлайн-пространстве.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии