Ольга Сушко сменила Машу Цуканову на посту главного редактора «библии моды». До этого Ольга работала редактором издания, начав свою журналистскую деятельность в Издательском доме «Коммерсант-Украина». «Для меня большая радость – стать главным редактором проекта Vogue UA. Много лет я являюсь частью нашей креативной команды и уверена, что смогу привнести новые идеи в дальнейшее развитие бренда Vogue в Украине. Понимая важность новых технологий на современном медиарынке, я также приложу максимум усилий, чтобы укрепить диджитал-позиции бренда», отметила Ольга. Бренд Vogue в Украине был запущен в июне 2012 года и его развитием занималась Маша Цуканова. «Это были очень интересные четыре года. Я доказала, в первую очередь себе, что невозможное возможно. Я и наша команда сделали журнал такого качества, которого до нас в Украине просто не существовало. С самого начала и по сей день мы не заимствовали ни единой обложки – все сняли сами (и вообще на 90 % украинский Vogue состоял из собственного контента), мы сняли самых знаменитых моделей мира, работали с фотографами первого эшелона, мы ввели журналистику от первого лица и исследовали самые сложные темы, которых до нас украинский глянец опасался. Надеюсь, что в своих будущих проектах я смогу удержать ту высокую планку, которую взяла здесь, в Vogue UA», отметила она. По словам президента и редакционного директора по новым рынкам и развитию брендов Condé Nast International Карины Добротворской, издание надеется и дальше сотрудничать с Машей Цукановой как с автором, в то время как перед Ольгой Сушкой поставлена задача сделать Vogue лидером в онлайн-пространстве.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами