Американский магазин винтажных сумок Ethel + Frank запустил рекламную кампанию, в которой переодел девушек в возрасте в одежду современной молодежи и заснял в slow motion. C точки зрения компании, люди старшего поколения хорошо разбираются в моде: «Они игнорируют журналы и тренды, потому что в отличие от остальных знают, что такое стиль», – говорится в описании кампании на официальном вебсайте Ethel + Frank.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025