Американский магазин винтажных сумок Ethel + Frank запустил рекламную кампанию, в которой переодел девушек в возрасте в одежду современной молодежи и заснял в slow motion. C точки зрения компании, люди старшего поколения хорошо разбираются в моде: «Они игнорируют журналы и тренды, потому что в отличие от остальных знают, что такое стиль», – говорится в описании кампании на официальном вебсайте Ethel + Frank.
Новое видео
28 Июн 2024
- Искусственный интеллект «омолодил» звезд «Форреста Гампа» для нового фильма
- Элтон Джон объединился с eBay для продажи вещей из своего гардероба
- Katy Perry написала текст будущей песни на платье
- 2,3 млн от «Конотопской ведьмы» и геройкары: еженедельный дайджест добрых дел
- Косметический бренд выпустил наборы по уходу за кожей после просмотра фильмов
- Balmain создал коллекцию в честь мультфильма «Король Лев»
- Британская певица запустила бренд одежды, которая защищает от радиации, Wi-Fi и 5G
- Сова Дуо стала шеф-поваром в ролике-пародии на сериал «Медведь»