18 ноября в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts PPC Day», которая будет посвящена лучшему инструменту привлечения целевой аудитории и увеличению продаж – контекстной рекламе.
12 лучших экспертов отрасли поделятся секретами и личным опытом эффективного использования инструментов контекстной рекламы, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире.
Из докладов вы узнаете:
- Как получить быстрый целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы
- Как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу
- Как определять и корректировать бюджет контекстной рекламной кампании
- Как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок
- Какие принципы работы эффективной рекламы
- Что выгоднее CPC или CPA
Программа
- Кейсы: «Как запустить эффективную контекстную рекламу». Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
- «Эффективное продвижение в КМС», Ольга Голубь (Аккаунт стратег по работе с агентствами в Google);
- «Место Call Tracking в on-line стратегии, которая приводит клиентов» Георгий Курбанов (Генеральный директор в Svit Soft);
- «Работа с клиентами на каждом этапе воронки продаж» Майя Тавлуй (Руководитель группы отдела клиентского сервиса в Яндекс Украина);
- «Контекстная реклама сегодня: ошибки и тренды» Ирина Чабан (Старший специалист по контекстной рекламе в «Seo-studio»);
- «Кейс Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов AdWords, Яндекс, Facebook», Владимир Курий (Зам. руководителя отдела PPC «WebPromo»);
- «Не каждый аудит AdWords одинаково полезен», Олег Поддубный (Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate 28);
- Кейс: «С 0 до 60 лидов в месяц для интегратора умных решений для call-центров», Сергей Шилингов (Директор, совладелец в Tempos WEB);
- «Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность» Максим Самойленко (Директор по маркетингу интернет-агентства «Риалвеб»);
- «Всемогущий пиксель или как невидимая картинка 1х1 может принести огромную пользу вашему бизнесу», Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group).
- «Зачем покупать брендовый трафик. Кейсы», Людмила Беглоян (Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);
- «CPC или CPA, где безопаснее?», Константин Новофастовский (Руководитель сервиса ClickFrog)