Как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы?
08 Ноя 2016, 14:23

Как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы?

18 ноября в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts PPC Day», которая будет посвящена лучшему инструменту привлечения целевой аудитории и увеличению продаж – контекстной рекламе.

12 лучших экспертов отрасли поделятся секретами и личным опытом эффективного использования инструментов контекстной рекламы, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Из докладов вы узнаете:

  • Как получить быстрый целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы
  • Как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу
  • Как определять и корректировать бюджет контекстной рекламной кампании
  • Как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок
  • Какие принципы работы эффективной рекламы
  • Что выгоднее CPC или CPA

 Программа

  • Кейсы: «Как запустить эффективную контекстную рекламу».  Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  • «Эффективное продвижение в КМС», Ольга Голубь (Аккаунт стратег по работе с агентствами в Google);
  • «Место Call Tracking в on-line стратегии, которая приводит клиентов» Георгий Курбанов (Генеральный директор в Svit Soft);
  • «Работа с клиентами на каждом этапе воронки продаж» Майя Тавлуй (Руководитель группы отдела клиентского сервиса в Яндекс Украина);
  • «Контекстная реклама сегодня: ошибки и тренды» Ирина Чабан (Старший специалист по контекстной рекламе в «Seo-studio»);
  • «Кейс Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов AdWords, Яндекс, Facebook», Владимир Курий (Зам. руководителя отдела PPC «WebPromo»); 
  • «Не каждый аудит AdWords одинаково полезен», Олег Поддубный (Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate 28);
  • Кейс: «С 0 до 60 лидов в месяц для интегратора умных решений для call-центров», Сергей Шилингов (Директор, совладелец в Tempos WEB);
  • «Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность» Максим Самойленко (Директор по маркетингу интернет-агентства «Риалвеб»);
  • «Всемогущий пиксель или как невидимая картинка 1х1 может принести огромную пользу вашему бизнесу», Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group).
  • «Зачем покупать брендовый трафик. Кейсы», Людмила Беглоян (Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);
  • «CPC или CPA, где безопаснее?», Константин Новофастовский (Руководитель сервиса ClickFrog)

 

Расскажите друзьям про новость