Как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы?
08 Ноя 2016, 14:23

Как увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы?

18 ноября в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts PPC Day», которая будет посвящена лучшему инструменту привлечения целевой аудитории и увеличению продаж – контекстной рекламе.

12 лучших экспертов отрасли поделятся секретами и личным опытом эффективного использования инструментов контекстной рекламы, а также ответят на вопросы участников в прямом эфире. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Из докладов вы узнаете:

  • Как получить быстрый целевой трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы
  • Как настроить и запустить эффективную контекстную рекламу
  • Как определять и корректировать бюджет контекстной рекламной кампании
  • Как провести аудит AdWords своими силами и избежать возможных ошибок
  • Какие принципы работы эффективной рекламы
  • Что выгоднее CPC или CPA

 Программа

  • Кейсы: «Как запустить эффективную контекстную рекламу».  Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
  • «Эффективное продвижение в КМС», Ольга Голубь (Аккаунт стратег по работе с агентствами в Google);
  • «Место Call Tracking в on-line стратегии, которая приводит клиентов» Георгий Курбанов (Генеральный директор в Svit Soft);
  • «Работа с клиентами на каждом этапе воронки продаж» Майя Тавлуй (Руководитель группы отдела клиентского сервиса в Яндекс Украина);
  • «Контекстная реклама сегодня: ошибки и тренды» Ирина Чабан (Старший специалист по контекстной рекламе в «Seo-studio»);
  • «Кейс Coral Travel. Пути оптимизации рекламных каналов AdWords, Яндекс, Facebook», Владимир Курий (Зам. руководителя отдела PPC «WebPromo»); 
  • «Не каждый аудит AdWords одинаково полезен», Олег Поддубный (Ведущий специалист по контекстной рекламе в Quadrate 28);
  • Кейс: «С 0 до 60 лидов в месяц для интегратора умных решений для call-центров», Сергей Шилингов (Директор, совладелец в Tempos WEB);
  • «Планирование бюджета контекстной рекламной кампании: мифы и реальность» Максим Самойленко (Директор по маркетингу интернет-агентства «Риалвеб»);
  • «Всемогущий пиксель или как невидимая картинка 1х1 может принести огромную пользу вашему бизнесу», Константин Карпалов (Head of payday loans в компании GDM Group).
  • «Зачем покупать брендовый трафик. Кейсы», Людмила Беглоян (Старший специалист отдела контекстной рекламы в UaMaster);
  • «CPC или CPA, где безопаснее?», Константин Новофастовский (Руководитель сервиса ClickFrog)

 

Расскажите друзьям про новость