В настоящее время бренд существует под кодовым названием «L» и станет первой моделью, вдохновленной платформой Compact Modular Architecture, которую разработали ранее Volvo и Geely. Zhejiang Geely Holding Group приобрела шведского автопроизводителя у Ford в 2010 году и смогла увеличить экономические показатели Volvo в 2015 году, несмотря на экономический упадок в стране. Кроме внедорожника, новый бренд представит и седан. В 2014 Geely упомянула о своих планах отказаться от трех саб-брендов и предлагать автомобили под брендом Geely. Изначально компания хотела также консолидировать свою сеть продаж. В настоящее время на китайском рынке присутствует минимум 12 иносторанных производителей и более 20 локальных. Многие из этих компаний владеют несколькими брендами и конкурируют в уже перенасыщенной отрасли.
24 Фев 2025
- Бренд пива превратил свою бутылку в пуховик, платье и взрыв пудры для макияжа
- «Это часть игры»: Persil призвал спортсменок не стесняться пятен от менструальной крови
- Durex написал IKEA посреди ночи, чтобы предложить свои секс-игрушки
- Aldi создала коллекцию одежды из своих черных пакетов для мусора
- Звезда «Мальчишника в Вегасе» рассказал о новой ткани бренда медицинской одежды с помощью аббревиатур
- A$AP Rocky стал креативным директором Ray-Ban
21 Фев 2025