В настоящее время бренд существует под кодовым названием «L» и станет первой моделью, вдохновленной платформой Compact Modular Architecture, которую разработали ранее Volvo и Geely. Zhejiang Geely Holding Group приобрела шведского автопроизводителя у Ford в 2010 году и смогла увеличить экономические показатели Volvo в 2015 году, несмотря на экономический упадок в стране. Кроме внедорожника, новый бренд представит и седан. В 2014 Geely упомянула о своих планах отказаться от трех саб-брендов и предлагать автомобили под брендом Geely. Изначально компания хотела также консолидировать свою сеть продаж. В настоящее время на китайском рынке присутствует минимум 12 иносторанных производителей и более 20 локальных. Многие из этих компаний владеют несколькими брендами и конкурируют в уже перенасыщенной отрасли.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024