В настоящее время бренд существует под кодовым названием «L» и станет первой моделью, вдохновленной платформой Compact Modular Architecture, которую разработали ранее Volvo и Geely. Zhejiang Geely Holding Group приобрела шведского автопроизводителя у Ford в 2010 году и смогла увеличить экономические показатели Volvo в 2015 году, несмотря на экономический упадок в стране. Кроме внедорожника, новый бренд представит и седан. В 2014 Geely упомянула о своих планах отказаться от трех саб-брендов и предлагать автомобили под брендом Geely. Изначально компания хотела также консолидировать свою сеть продаж. В настоящее время на китайском рынке присутствует минимум 12 иносторанных производителей и более 20 локальных. Многие из этих компаний владеют несколькими брендами и конкурируют в уже перенасыщенной отрасли.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025