В настоящее время бренд существует под кодовым названием «L» и станет первой моделью, вдохновленной платформой Compact Modular Architecture, которую разработали ранее Volvo и Geely. Zhejiang Geely Holding Group приобрела шведского автопроизводителя у Ford в 2010 году и смогла увеличить экономические показатели Volvo в 2015 году, несмотря на экономический упадок в стране. Кроме внедорожника, новый бренд представит и седан. В 2014 Geely упомянула о своих планах отказаться от трех саб-брендов и предлагать автомобили под брендом Geely. Изначально компания хотела также консолидировать свою сеть продаж. В настоящее время на китайском рынке присутствует минимум 12 иносторанных производителей и более 20 локальных. Многие из этих компаний владеют несколькими брендами и конкурируют в уже перенасыщенной отрасли.
Новое видео
21 Сен 2023
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств
- Шведский парк развлечений ищет желающих провести ночь в здании с привидениями
- Playboy выпустит линейку алкогольных коктейлей
- Ролик с голыми спортсменами продемонстрировал прозрачность ставок на спорт