В настоящее время бренд существует под кодовым названием «L» и станет первой моделью, вдохновленной платформой Compact Modular Architecture, которую разработали ранее Volvo и Geely. Zhejiang Geely Holding Group приобрела шведского автопроизводителя у Ford в 2010 году и смогла увеличить экономические показатели Volvo в 2015 году, несмотря на экономический упадок в стране. Кроме внедорожника, новый бренд представит и седан. В 2014 Geely упомянула о своих планах отказаться от трех саб-брендов и предлагать автомобили под брендом Geely. Изначально компания хотела также консолидировать свою сеть продаж. В настоящее время на китайском рынке присутствует минимум 12 иносторанных производителей и более 20 локальных. Многие из этих компаний владеют несколькими брендами и конкурируют в уже перенасыщенной отрасли.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025