Теперь, покупая рекламу на основе цены за клик (или CPC), компании будут платить за переход пользователя по ссылке на приложение или вебсайт. В случае лайка, комментария или шейра пользователя, цена за рекламный пост взиматься не будет. Скорее всего, цена за клик увеличится, но вырастет и ROI. В целом, рекламодатели позитивно оценивают этот шаг сети.
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025
- «Атлетико Мадрид» запустил клуб футбольных болельщиков в космосе
- День отца: как любимое эмодзи пап превратили в праздничные открытки
- Apple представила функцию перевода сообщений и звонков в реальном времени
- Corona спрятала закат в своих билбордах
07 Июн 2025
26 Май 2025