Теперь, покупая рекламу на основе цены за клик (или CPC), компании будут платить за переход пользователя по ссылке на приложение или вебсайт. В случае лайка, комментария или шейра пользователя, цена за рекламный пост взиматься не будет. Скорее всего, цена за клик увеличится, но вырастет и ROI. В целом, рекламодатели позитивно оценивают этот шаг сети.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025