Теперь, покупая рекламу на основе цены за клик (или CPC), компании будут платить за переход пользователя по ссылке на приложение или вебсайт. В случае лайка, комментария или шейра пользователя, цена за рекламный пост взиматься не будет. Скорее всего, цена за клик увеличится, но вырастет и ROI. В целом, рекламодатели позитивно оценивают этот шаг сети.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025