Сеть ресторанов похвасталась лучшим костюмом на праздник в канун Дня всех святых, покрыв себя простынями и протроллив своего конкурента с вывеской: «Буууууу! Просто шутка, мы все еще готовим наши бургеры на гриле. Счастливого Хэллоуина». Бренд разместил видео шутки на своем канале в YouTube, а сам PR- ход был скоординирован агентством David.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025