Бренд показал эпическую визуализацию галактик и планет, приблизив кольца Сатурна и Юпитер, гиперболизируя использование приложений по астрономии, таких как Sky Guide. Кроме большего экрана в 12.9 дюймов (32,7 см) бренд фокусируется еще на двух знаковых функциях: возможности запускать рядом два приложения и демонстрируя новый карандаш, который ранее был высмеян брендами и пользователями. Другое видео, размещенное на канале Adobe, включает впечатления художников, использующих приложение Creative Cloud. Предзаказы на девайс начнутся со среды.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е