AdBlock заменил рекламу баннерами о свободе слова.
14 Мар 2016, 12:50

AdBlock заменил рекламу баннерами о свободе слова.

Популярный сервис по блокировке рекламы в минувшие выходные, 12 марта, провел акцию, приуроченную ко Дню борьбы с киберцензурой, сообщает advertology.ru. На протяжении суток на месте заблокированной рекламы сервис показывал пользователям социальные баннеры на тему свободы слова, в которых использовал слова известных во всем мире борцов за свободу слову и самовыражения. Акция была устроена совместно с международной правозащитной организацией Amnesty International. На баннерах были использованы фотографии и изречения таких известных людей, как китайского художника Ай Вэйвэя, бывшего сотрудника АНБ Эдварда Сноудена и участницы панк-группы Pussy Riot Надежды Толоконниковой. Социальная реклама отображалась на тех местах сайтов, где обычно блокировщик рекламы скрывает баннеры. Для показа баннеров компания спрашивала разрешение пользователей. По словам представителей Amnesty International, проблема киберцензуры в настоящее время особо актуальна, так как все чаще в мире арестовывают или преследуют людей за высказывания в сети или же за создание площадок для свободного общения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость