Новое исследование Reflect Digital, в ходе которого было опрошено 2000 британских потребителей, показало, что 91% людей в возрасте от 16 до 24 лет готов играть в игры с брендами. 84% отметили, что купили бы продукты бренда, с которым им понравилось играть в игру, а 61% готовы продолжать совершать покупки у такого бренда. Reflect Digital также предполагает, что онлайн-рекламе совместно с геймификацией может быть эффективным «двойным ударом», особенно для молодых потребителей. Онлайн-реклама оказывает влияние на 53% респондентов от 16 до 24 лет, этот процент падает для более старшей аудитории.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024