91% молодых потребителей открыт для геймификации.
06 Авг 2018, 13:32

91% молодых потребителей открыт для геймификации.

Новое исследование Reflect Digital, в ходе которого было опрошено 2000 британских потребителей, показало, что 91% людей в возрасте от 16 до 24 лет готов играть в игры с брендами. 84% отметили, что купили бы продукты бренда, с которым им понравилось играть в игру, а 61% готовы продолжать совершать покупки у такого бренда. Reflect Digital также предполагает, что онлайн-рекламе совместно с геймификацией может быть эффективным «двойным ударом», особенно для молодых потребителей. Онлайн-реклама оказывает влияние на 53% респондентов от 16 до 24 лет, этот процент падает для более старшей аудитории.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость