Новое исследование Reflect Digital, в ходе которого было опрошено 2000 британских потребителей, показало, что 91% людей в возрасте от 16 до 24 лет готов играть в игры с брендами. 84% отметили, что купили бы продукты бренда, с которым им понравилось играть в игру, а 61% готовы продолжать совершать покупки у такого бренда. Reflect Digital также предполагает, что онлайн-рекламе совместно с геймификацией может быть эффективным «двойным ударом», особенно для молодых потребителей. Онлайн-реклама оказывает влияние на 53% респондентов от 16 до 24 лет, этот процент падает для более старшей аудитории.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии