9 вещей, которые вы должны знать о Facebook Ads
Facebook-объявления являются хорошим маркетинговым инструментом, потому что у социальной сети есть массивная база данных о ее членах — она знает ваш пол, возраст, местоположение, предпочтения и интересы.
Но для достижения успеха мало просто запустить рекламную кампанию в Facebook, это нужно сделать грамотно. В этом посте мы расскажем о нескольких вещах, зная которые вы сможете создать эффективную рекламную кампанию в этой социальной сети.
1. Facebook-объявления работают по системе ставок
После создания объявления вы определяете рекламный бюджет и цену за клик (CPC) или тысячу показов (CPM) вашего объявления.
Cтоимость кликов в Facebook зависит от CTR и тематики: чем выше CTR рекламы — тем в Facebook ниже стоимость кликов, вопрос цены тематики так же привязан к CTR. Также стоимость кликов в Facebook зависит и от возрастного таргетинга, но не сильно.
Однако вы можете не беспокоиться, Facebook никогда не будет взимать плату выше ставки, которую вы поставили.
2. Вовлекающие объявления бренд-страниц и страниц событий
Если вы хорошо разбираетесь в Facebook Ads, то запуская кампанию в этой социальной сети, вы автоматически создадите вовлекающие во взаимодействие рекламные объявления.
Есть две возможности взаимодействия с вашим объявлением:
- Объявление, позволяющее лайкнуть вашу страницу;
- Объявление, призывающее дать ответ по поводу участия в мероприятии.
С этим типом объявлений вы будете платить каждый раз, когда кто-то лайкает вашу страницу или принимает приглашение на участие в мероприятии. Но также плата будет взиматься, если пользователи просто перешли на вашу страницу бренда или события. При этом неважно, вступил ли он в ваше сообщество и принял ли участие в мероприятии.
Есликто-то нажимает на ваше объявление, вы уже знаете две вещи о них:
- Они активны на Facebook;
- Они являются вашим целевым рынком.
С первого взгляда это может показаться нелогичным: предпочесть объявления, ведущие на страницу бренда в социальной сети, чем на страницу вашего сайта. Но если кто-то лайкнет вашу страницу, то вы сможете с ним построить долговременные связи, благодаря которым они смогут длительное время получать информацию о вашей компании и услугах.
3. Заголовок Facebook-объявления ограничен 25 символами
Если страница Facebook, которую вы планируете сделать посадочной для вашего объявления, имеет название, которое по длине больше 25 символов, то оно срежется, когда вы опубликуете объявление. Из-за этого ваше рекламное сообщение будет не только некрасиво смотреться, но и наверняка, не сможет вам помочь конвертировать пользователей Facebook в ваших последователей.
Если название вашей страницы является длинным, то вы можете изменить название вашего объявления, а саму страницу рекламировать в качестве внешнего URL. Для этого скопируйте адрес вашей страницы и вставьте его в поле, где обычно вы размещаете адрес вашего сайта. Это позволит вам спроектировать ваше объявление более эффективным образом.
4. Подтверждение социального признания увеличивает конверсию
Facebook предоставляет вам опцию, которая позволяет показать истории о людях, взаимодействующих с вашим объявлением. Проверьте обязательно, что вы подключили эту опцию при создании вашего объявления. Ведь когда друзья этих людей увидят, что они состоят в вашем сообществе, они также могут последовать их примеру. Так как ваше сообщество является социально признанным пользователями, интересы которых совпадают и с их увлечениями.
5. Существует несколько видов различных оплаченных историй (sponsored stories)
Эти оплаченные истории позволяют расширить аудиторию получателей сообщений о вашем бренде. Вот несколько видов таких историй, которые вы можете дополнительно продвинуть и дать им ускорение, рассказав их большему количеству людей.
- Лайки страницы. Когдакто-толайкает вашу страницу, друзья этого человека узнают об этом в своей новостной ленте с наибольшей вероятностью, если вы будете применять технику оплаченных историй;
- Посты страницы. Друзья ваших последователей смогут увидеть продвигаемый вами пост в своей ленте новостей. Таким образом, вы сможете привлечь к себе этим внимание дополнительной аудитории;
- Чекины. Друзья вашего последователя узнают, что он зачекинился в месте ведения вашего бизнеса;
- История домена. Когда кто-то решит залайкать какой-то контент на вашем сайте, то история об этом попадает в ленту новостей его друзей.
6. Тестируйте ваши объявления
К счастью, у Facebook есть Insights — подробная аналитика бренд-страниц, которую вы можете использовать, чтобы проверить эффективность ваших сообщений. Сплит-тестирование включает в себя создание нескольких различных объявлений в рамках одной кампании и сравнение эффективности объявлений друг против друга. Вы должны быть в состоянии определить наиболее успешные объявления от каждой кампании, а затем переключить свои расходы на данное рекламное сообщение.
7. Сфокусируйтесь на вашей цели
Вам нужно определить цели и желаемые результаты вашей рекламной кампании в Facebook до ее начала. Это позволит вам сосредоточиться на этой цели и получить доходы с этой кампании. Очень важно сфокусироваться именно на цели, а не только на своих расходах на эту кампанию. Потому что в то время, как некоторые объявления могут иметь более низкую цену за клик, они
могут также иметь низкий показатель конверсии.
После определения цели, решите, как долго будет длиться ваша кампания, установите ежедневный бюджет, отслеживайте клики и статистику, чтобы вовремя трансформировать ваше объявление и сделать его более эффективным.
8. Вещи, которые вы не можете рекламировать в Facebook
- Маркетинговые пирамиды и многоуровневый маркетинг;
- Алкоголь, азартные игры и порно;
- Нельзя запустить кампанию с адресом, который будет переадресовывать на другой сайт;
- Сайты, которые обещают большую прибыль за малые инвестиции.
9. Не нужно слишком сильно сужать целевую аудиторию вашего объявления
От таргетинга зависит цена вашего клика. Вы можете захотеть сориентировать объявление на более узкую аудиторию, потому что вы думаете, что обеспечиваете большую точность и релевантность. Однако не нужно сужать эту зону распространения сообщения слишком сильно.
Когда вы сужаете зону досягаемости, вы, следовательно, уменьшаете количество нажатий на ваше объявление. Влияющий фактор определения цены за клик вашего объявления заключается в общем количестве кликов, которое вы получили: чем их больше, тем ниже цена за один клик. Слишком сильное сужение целевого рынка приведет к тому, что вы не сможете воспользоваться скидками, которые приходят с большим количеством кликов.